Галина-Юлия1292
?>

Для ответов на этой части (с1 - с6) используйте отдельный подписанный лист. запишите сначала номер (с1 и т. а затем ответ к нему.прочитайте текст и выполните с1 – с6.как обширная, но не в порядок библиотека не может принести столько пользы, как хотя бы весьма умеренное, но вполне устроенное книгохранилище; так точно и огромнейшая масса познаний, если они не переработаны собственным мышлением, имеет гораздо меньше ценности, чем значительно меньшее количество сведений, но глубоко и многосторонне продумать можно только то, что знаешь; потому-то нужно чему-нибудь учиться; но знаешь также только то, что продумал. но к чтению и к учению можно себя добровольно принудить; к мышлению же, собственно, нет.ученые — это те, кто начитался книг; но мыслители, гении, просветители мира и двигатели человечества — это те, кто читал непосредственно в книге вселенной.в сущности, только собственные основные мысли имеют истинность и жизнь, потому что, собственно, только их понимаешь вполне и надлежащим образом. чужие, вычитанные мысли суть остатки чужой трапезы, сброшенные одежды чужого гостя. чужая вычитанная мысль относится к самостоятельным, всплывающим изнутри думам, как оттиск на камне растения первобытного мира к цветущему весеннему иногда случается, что медленно и с большим трудом, путем собственного мышления и соображения, приходишь к истине и выводу, которые можно было бы с удобствами найти готовыми в книге, то все-таки эта истина будет» сто раз ценнее, если достигнешь ее посредством собственного . шопенгауэр. афоризмы и максимы с1. выделите основные смысловые части текста. озаглавьте каждую из них (составьте план текстас2. как, по мысли автора, связаны чтение и мышление? с опорой на текст два объяснения.

Обществознание

Ответы

tata-novik
Кгиа готовитесь?   с1. масса учёные. основные мышление . я не уверена : с  а вообще, с части с нечего своего не придумывать лучше, всё брать из текста. с1- сколько абзацев, столько и пунктов плана.    с2. 1. к  чтению и к учению можно себя добровольно принудить; к мышлению же, собственно, нет.  2.  ученые — это те, кто начитался книг; но мыслители, гении, просветители мира. 
ninaandreeva3179
Сдетства всем говорят, что спорт важен для здоровья. я выбрал-плавание. после первой тренировки я понял, что плавание отличный способ поддерживать себя в отличной форме. первый день болели все мышцы, я чувствовал как мое тело становилось легче. я никогда не пропускал тренировки, стал понимать, сколько сил и упорство вложено в каждую победу. теперь я точно знаю, какой вид спорта навсегда останется в моей жизни. каждый волен делать выбор сам, для меня самым лучшим спортом было и останется плавание.
Ilin1022
Происхождению - нормы права устанавливаются и санкционируются государством, нормы морали формируются обществом, исходя из представлений о добре и зле, справедливости и несправедливости, чести и достоинства, бесчестии и т. д.  по сфере действия - нормы права регулируют те отношения, которые государством возведены в закон, обеспечиваются и охраняются его принудительной силой, в то время как нормы морали оказывают влияние не только на правовые отношения, но и на совокупность общественных отношений, не урегулированных правом;   по форме закрепления - правовые нормы получают закрепление в официальных нормативных актах, а нормы морали содержатся в сознании людей;   по структуре - правовые нормы, как правило, состоят из трех элементов - гипотеза, диспозиции, санкция, в результате чего весьма детально предписывают, кто, что и как должен делать, при каких обстоятельствах и с какими последствиями

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Для ответов на этой части (с1 - с6) используйте отдельный подписанный лист. запишите сначала номер (с1 и т. а затем ответ к нему.прочитайте текст и выполните с1 – с6.как обширная, но не в порядок библиотека не может принести столько пользы, как хотя бы весьма умеренное, но вполне устроенное книгохранилище; так точно и огромнейшая масса познаний, если они не переработаны собственным мышлением, имеет гораздо меньше ценности, чем значительно меньшее количество сведений, но глубоко и многосторонне продумать можно только то, что знаешь; потому-то нужно чему-нибудь учиться; но знаешь также только то, что продумал. но к чтению и к учению можно себя добровольно принудить; к мышлению же, собственно, нет.ученые — это те, кто начитался книг; но мыслители, гении, просветители мира и двигатели человечества — это те, кто читал непосредственно в книге вселенной.в сущности, только собственные основные мысли имеют истинность и жизнь, потому что, собственно, только их понимаешь вполне и надлежащим образом. чужие, вычитанные мысли суть остатки чужой трапезы, сброшенные одежды чужого гостя. чужая вычитанная мысль относится к самостоятельным, всплывающим изнутри думам, как оттиск на камне растения первобытного мира к цветущему весеннему иногда случается, что медленно и с большим трудом, путем собственного мышления и соображения, приходишь к истине и выводу, которые можно было бы с удобствами найти готовыми в книге, то все-таки эта истина будет» сто раз ценнее, если достигнешь ее посредством собственного . шопенгауэр. афоризмы и максимы с1. выделите основные смысловые части текста. озаглавьте каждую из них (составьте план текстас2. как, по мысли автора, связаны чтение и мышление? с опорой на текст два объяснения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*