lavorenn
?>

Произведения народной культуры, как правило: носят развлекательный характер не имеют автора, анонимны понятны и доступны представителям разных стран и этносов при к вкусам широких масс людей

Обществознание

Ответы

maruska90

не имеют автора,анонимы

при к вкусам широких масс людей


Произведения народной культуры, как правило: носят развлекательный характер не имеют автора, анонимн
Произведения народной культуры, как правило: носят развлекательный характер не имеют автора, анонимн
Vipnikavto58
1.
1. в некоторых гос-вах банки, получают в свою пользу проценты со всех тех денег, которые сданы ему на руки.
2.гос-во  является общим кредитором(ссудные банки и ломбарды)
3 гос-во, как общий страховщик от погодных условиях, действиях врага, аварий и т.п.
4. гос-во  имеет исключительное право продажи определенных товаров и получения выгод, связанных с этим.
5.гос-во содержит дома и публичные увеселительные предприятия, выплачивая жалованье актерам и удерживая себе основную массу прибыли.
6 гос-во страхует дома от огня, взимая небольшую ренту ежегодно с каждого дома.
и другое(2 пункта)..
ХАРАКТЕРИЗУЕТ  гос-енные финансы(макроэкономика)
Да, свойственны. 
№2
Ихняя функция заключается в том, что они приобретают и продают что либо, обеспечивая передачу ресурсов к итоговому потребителю. Роль: Взаимодействие лиц с свободными деньгами с лицами, нуждающихся в денежных средствах.
№3
сбербанки, пенсионные банки, ипотечные банки и другие.
iriska-669

Средства массовой информации представляют собой систему различных средств передачи публичной информации, которая осуществляется с технических средств.


Система средств массовой информации включает:

- печатную прессу (газеты, журналы и прочее)

- аудиовизуальные СМИ (радио, телевидение, интернет каналы и прочее)

- информационные службы (пресс-службы, новостные агентства)


Что касается влияния на политическую жизнь общества, то СМИ называются "четвертой властью". Такое название СМИ получили из-за того, что не только информируют, создают медиакультуру, оказывают влияние на поведение и мышление отдельных людей, но также обладают к манипуляции массовым сознанием.


Стоит также упомянуть теорию "agenda-setting", в рамках которой СМИ создают повестку дня из того, что СМИ освещает за день.


СМИ в состоянии изменить мнение электората о кандидате в плохую или хорошую сторону, создать хорошее впечатление о плохой реформе или политическом действии президента и так далее.


СМИ могут успокоить, или наоборот, усилить реакционные настроения в обществе. Чаще всего СМИ используются режимом для того, что создать повестку дня, угодную для режима. Это позволяет скрыть от глаз граждан проблемы в государстве.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Произведения народной культуры, как правило: носят развлекательный характер не имеют автора, анонимны понятны и доступны представителям разных стран и этносов при к вкусам широких масс людей
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Титова674
avakarica
xcho1020
Shirochkingames
Геннадьевна Вета560
Воздвиженская
Serezhkin
chaa140
manimen345
dima-pashkovec
Троцкая-Ивановна
innaglobal21
Алина Ракитин1730
Сколько слов в французком языке​
liza04521160
Sharap