Если бы я был предпринимателем, то вложил бы деньги в строительство центров реабилитации для детей-инвалидов и детских домов. Чтобы бедные дети, которые по какой-либо причине оставшиеся без попечения родителей, имели крышу над головой. Чтобы дети-инвалиды выздоровели и могли служить в армии, растить здоровых и крепких детей. Я бы нанял хороших врачей, психологов, специалистов в своей области. Для детских домов - хороших воспитателей, поваров, чтобы дети хорошо питались и учились. Я бы сделал так, чтобы родители водили своих детей ко мне снова и снова. Создал бы такие условия, чтобы дети выздоравливали, а родители этих детей говорили мне за то, что я поставил на ноги их детей. В детских домах тоже устраивал бы частые свидания детей и взрослых. Может, кому из родителей и понравился бы какой-либо ребенок. Я бы сделал там такие условия, чтобы дети, которые живут в детских домах, думали, что это их родной дом.
Генри Киссинджер занимал должность Советника по национальной безопасности и Госсекретаря США при Р. Никсоне. Это был первый случай, когда один человек занимал две данные должности одновременно. При Дж. Форде Киссинджер продолжил службу на должности Госсекретаря США.
Являясь сторонником реальной политики, Киссинджер играл доминирующую роль во внешней политике США в 1969—1977 годах. Никсон, при активном участии Киссинджера, централизовал управление внешней политикой США. Киссинджер усложнил структуру Совета национальной безопасности, создал ряд подчинённых ему комитетов и увеличил штат. Совет национальной безопасности, приближённый к президенту через Киссинджера, получил больше полномочий и стал замещать и вытеснять при решении внешнеполитических задач Государственный департамент США, которому Никсон не доверял. В рамках данной системы вся власть и информация концентрировалась в руках Советника по национальной безопасности Г. Киссинджера. Президент Форд сместил Киссинджера с должности Советника по национальной безопасности, назначив вместо него генерала Брента Скоукрофта, однако это не уменьшило реальной власти Киссинджера в администрации.
В период своей политической деятельности Киссинджер всегда находился в центре переговоров США с СССР, КНР, Японией, Израилем, Египтом, Северным Вьетнамом и другими странами. Киссинджер инициировал политику разрядки международной напряжённости, которая привела к значительному ослаблению напряжения в американско-советских отношениях. Киссинджер организовал сближение США с Китаем, сыграв важную роль в переговорах США с премьеромГоссовета КНР Чжоу Эньлаем в 1971 году. Переговоры завершились формированием нового антисоветского американско-китайского блока. Киссинджеру также принадлежит идея поддержки антикоммунистических режимов в Южной Америке, в частности переворота Пиночета в Чили в 1973.
В 1973 году Киссинджер получил Нобелевскую премию мира за свою роль в достижении Парижского мирного соглашения, которое на время прекратило войну во Вьетнаме и, как предполагалось, должно было её завершить.
Как Советник по национальной безопасности, Киссинджер руководил в 1974 проектом National Security Study Memorandum 200, вызвавшим немало споров.
В 2000-х годах были рассекречены и опубликованы исторические документы, открывающие суть внешней политики США середины XX века. Серия документов получила название «Foreign Relations of the United States» и была опубликована на сайте history.state.gov (Офис Историка, Бюро общественных дел, Государственный Департамент США). Период активности администраций Никсона и Форда оформлен в виде отдельной группы под названием «Nixon-Ford Administrations» и содержит 46 томов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Воспитательная функция налогов пример из жизни