класс. доска. в классе за партами сидят дети. на доске число.
учитель: итак, сегодня мы побеседуем с вами о романе федора михайловича достоевского «преступление и наказание»! пичужкин!
пичужкин нехотя встает из-за парты.
пичужкин: марья владимировна, я не прочитал
учитель: а что же ты делал?
пичужкин: (мнется) я смотрел «человека-паука»
в классе смешок
учитель: может быть, щеглов расскажет нам про образ раскольникова?
щеглов так же нехотя встает из-за парты
щеглов: я про паука
учитель: ! и что же вас привлекает в этом «человеке-пауке»?
пичужкин: там в него стреляют
щеглов: потом бац - паутина! и всех победил!
учитель: стреляют! паутина! да знаете ли вы, что образ человека-паука занимает в американской мультипликации конца хх века особое место. вольготную жизнь нью-йоркских негодяев прерывает классическая фраза: «к нам едет человек-паук! » силы зла становится в оппозицию к нашему герою. кроме того, что человек-паук разночинец, он мутант до мозга костей, которых у него, кстати говоря, и нету! критики определяют характер человека-паука как «решительный, цельный, американский»! в отличии от драмы чуковскго, наш паук с человеческим лицом, и ни что человеческое, как и ни что паучье, ему не чуждо! это и заставляет его плеваться паутиной и с легкостью вскарабкиваться на небоскребы, где возвышаясь над суетой мегаполиса герой сам себе задает вопрос «тварь я дрожайшая, или человек, способный любить и прощать? »
дети слушают, раскрыв рты
учитель: запишите тему следующего сочинения: «покемоновщина, или кому на японии жить хорошо»!
звонок. начало урока. входит учитель .учитель. , , ирина ивановна заболела, поэтому вместо биологии будет . итак, роман а. с. пушкина «евгений онегин». кто желает отвечать? как всегда лес рук. неумнов, к доске.
неумнов (откашливается). образ евгения онегина. онегин — светский петербургский человек, столичный аристократ. рисуя образ героя, пушкин подробно говорит…(начинается действие телепатии), что тело его, слоевище, состоит из гриба и водоросли, находящихся в тесной взаимосвязи. он неприхотлив. живет в пустынях, скалах, тундрах. отмирая, он образует перегной. в этом его главная роль… в романе.
учитель. неумнов, что с тобой?
неумнов. можно, я лучше о ленском расскажу? в ленском много прекрасных задатков, автор указывает на присущие ему «благородное стремление чувств и мыслей молодых». в середине лета он зацветает. насекомые плохо посещают его цветки — в них нет ни нектара, ни обилия пыльцы. (мотает головой.) ленский — образованный, культурный человек. его сажают весной, перед посадкой клубни проращивают в светлом помещении.
учитель. неумнов, ты не заболел случайно? или не готов отвечать?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что из перечисленного относятся к предписанному статусу национальная принадлежность уровень образования уровень дохода род занятий