fudan
?>

19. Ниже приведён ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относятся к описанию потребностей человека в безопасности. Найдите и выпишите номер характеристики, выпадающей из этого ряда. 1) стремление сохранить свою жизнь, 2) обезопасить своё жилище от вторжения, 3) потребность в отсутствии насилия над личностью, 4) потребность в воспроизводстве рода, 5) уверенность в завтрашнем дне. Часть 3. Культура как сфера духовного производства В сфере духовного производства формируется культура, без которой не могут функционировать ни хозяйство, ни по¬литика, ни социальные отношения. Культура составляет, та¬ким образом, содержание духовного производства. В общем виде культура - это процесс и продукт духовного производства как система по созданию, хранению, рас и освоению духовных ценностей, норм, знаний, представлений, значений и символов. Она формирует духовный мир общества и человека, обеспечивает общество в целом дифференцированной системой знаний и ориентации, необходимых для осуществления всех видов деятельности. Чтобы произвести свой продукт, духовное производство включает в себя и материальные элементы (финансы, изда¬тельства, научное оборудование, школы, театры, храмы, музеи, средства массовой информации и т.д.), кадры специали¬стов (духовенство и светская интеллигенция) и социальные институты (церковь, учебные заведения, научные центры Для того чтобы культурные творения стали достоянием многих, их необходимо сохранять и репродуцировать. Со¬хранению отобранных культурных творений служат... архи¬вы, музеи, библиотеки, картинные галереи. Рас ценностей культуры осуществляется, прежде всего, че¬рез общественную систему образования... От количества учебных заведений, качества обучения, квалификации пре¬подавательского состава, от доступности всех видов обра-зования широким массам населения во многом зависит уро¬вень духовной жизни общества. Важную роль играют средства массовой информации. Это радио и телевидение, театры, музеи, филармонии, клубы, библиотеки, лектории, выставки и т.д. Ерасов Б. Т. Социальная культурология. М., 1996. С. 79, 83—85. 20. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые части текста и озаглавьте каждую из них. Могут быть выделены следующие смысловые части. 21. Какие две функции, выполняемые культурой в общест¬ве, приведены в тексте? 22. Какие три составляющие духовного производства на¬званы в тексте? 23. Проиллюстрируйте двумя примерами влияние средств массовой информации (СМИ) на рас культурных ценностей. С24. В государстве Т. существовала система всеобщего обязательного бесплатного образования. Это государство отличалось высоким уровнем общей грамотности населения. После проведения социально-экономических реформ в государстве Т. был осуществлен переход к всеобщему бесплатному национальному образованию. Все прочие ступени образования стали платными. Сохранит ли государство Т. высокий уровень образованности населения? Приведите положение текста источника, подтверждающее ваш ответ.

Обществознание

Ответы

safin8813

Внутренний валовый продукт - это общая стоимость всех, произведённых в стране товаров за год.  

К расчёту принимается только готовый конечный товар и только изготовленый на территории отдельно взятого государства.

Рассчитать этот показатель предоставляется возможным посредством двух

В первом расчёта внутреннего валового продукта за составляющую цены берётся реальная стоимость товара за текущий период расчёта. Такой показатель ВВП будет считаться номинальным.

Второй предусматривает расчёт с использованием постоянной стоимости товаров, тогда показатель будет называться реальным внутренним валовым продуктом. Но при расчёте ВВП вторым необходимо производить вычисления с учётом роста цен.

Объяснение:

Если в случае стабильности или тенденции к уменьшению уровня производства, повышается уровень стоимости продукции, то и показатель номинального внутреннего валового продукта может расти. Представим ситуацию, когда в определённой стране номинальный внутренний валовый продукт повысился со ста миллиардов денежных единиц до трех ста пятидесяти миллиардов денежных единиц. Но за данный период в стране наблюдался рост стоимости товаров. Цены выросли в три с половиной раза. Соответственно в данной стране изменилась и покупателя внутренней денежной единицы. Принимая это во внимание мы можем рассчитать ВВП следующим образом: 350 млрд. д. е. разделить на 3.5 получается 100 млрд. д. е.. Из этого следует, что ВВП вырос лишь до ста миллиардов денежных единиц.

Внутренний валовый продукт рассчитывается для определении развития экономики в стране. Чтобы этот показатель существующую экономическую реальность, следует обращать внимание на показатель именно реального ВВП.  

sigidinv
Пишу, как меня учили на курсах в ГУ-ВШЭ

ВВП-валовый внутренний продукт-есть рыночная стоимость всех конечных товаров и услуг произведенных в стране за определенный период времени.

Сначала напишу само тождество, потом поясню.
Y=C+I+G+NX
Величина ВВП обозначается (Y)
(C) - потребление, т.е. расходы на товары и услуги
(I) - инвестиции, т.е. расходы на приобретение оборудования и недвижимости
(G) - госзакупки, включают в себя расходы органов власти всех уровней на приобретение товаров и услуг
(NX) - чистый экспорт, это разница между суммой выручки, полученной от продажи нашей продукции зарубежом(экспорт) и суммой, потраченной на закупку иностранных товаров(импорт).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

19. Ниже приведён ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относятся к описанию потребностей человека в безопасности. Найдите и выпишите номер характеристики, выпадающей из этого ряда. 1) стремление сохранить свою жизнь, 2) обезопасить своё жилище от вторжения, 3) потребность в отсутствии насилия над личностью, 4) потребность в воспроизводстве рода, 5) уверенность в завтрашнем дне. Часть 3. Культура как сфера духовного производства В сфере духовного производства формируется культура, без которой не могут функционировать ни хозяйство, ни по¬литика, ни социальные отношения. Культура составляет, та¬ким образом, содержание духовного производства. В общем виде культура - это процесс и продукт духовного производства как система по созданию, хранению, рас и освоению духовных ценностей, норм, знаний, представлений, значений и символов. Она формирует духовный мир общества и человека, обеспечивает общество в целом дифференцированной системой знаний и ориентации, необходимых для осуществления всех видов деятельности. Чтобы произвести свой продукт, духовное производство включает в себя и материальные элементы (финансы, изда¬тельства, научное оборудование, школы, театры, храмы, музеи, средства массовой информации и т.д.), кадры специали¬стов (духовенство и светская интеллигенция) и социальные институты (церковь, учебные заведения, научные центры Для того чтобы культурные творения стали достоянием многих, их необходимо сохранять и репродуцировать. Со¬хранению отобранных культурных творений служат... архи¬вы, музеи, библиотеки, картинные галереи. Рас ценностей культуры осуществляется, прежде всего, че¬рез общественную систему образования... От количества учебных заведений, качества обучения, квалификации пре¬подавательского состава, от доступности всех видов обра-зования широким массам населения во многом зависит уро¬вень духовной жизни общества. Важную роль играют средства массовой информации. Это радио и телевидение, театры, музеи, филармонии, клубы, библиотеки, лектории, выставки и т.д. Ерасов Б. Т. Социальная культурология. М., 1996. С. 79, 83—85. 20. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые части текста и озаглавьте каждую из них. Могут быть выделены следующие смысловые части. 21. Какие две функции, выполняемые культурой в общест¬ве, приведены в тексте? 22. Какие три составляющие духовного производства на¬званы в тексте? 23. Проиллюстрируйте двумя примерами влияние средств массовой информации (СМИ) на рас культурных ценностей. С24. В государстве Т. существовала система всеобщего обязательного бесплатного образования. Это государство отличалось высоким уровнем общей грамотности населения. После проведения социально-экономических реформ в государстве Т. был осуществлен переход к всеобщему бесплатному национальному образованию. Все прочие ступени образования стали платными. Сохранит ли государство Т. высокий уровень образованности населения? Приведите положение текста источника, подтверждающее ваш ответ.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Serezhkin
АннаМаргарита
orbbsvsupply
Бирюков Карпова1379
kostavaani
isinyakin
Буянто1346
lavorenn
lazarevaavrora
Kamil
kronid12
komolovda
skalegin68
fermproddk
Юлия1689