26
план:
- ребенок и моральные ценности
- факторы неблагополучной семейной жизни
- отклоняющееся поведение в семье
- изменения системы норм и правил
27
из текста: «сверхсуровая отцовская дисциплина; недостаточный материнский надзор; недостаточная отцовская привязанность; недостаточная материнская привязанность; отсутствие сплочённости в семье.»
28
из текста: «в сложном, постоянно изменяющемся обществе, где нет единой и неизменной системы норм, многие нормы и ценности разных культур противоречат друг другу.» конфликт норм и ценностей связан с отклоняющимся поведением из-за того, что помимо семьи, есть многие другие институты в обществе. в этих институтах другие нормы, ценности и идеология, которые могут отличаться о тех, что есть в семье. будучи под контролем прочих институтов, ребенок может не доверять семье и находится в конфликте с ними.
29
помимо семьи, школа, вуз и прочие образовательные учреждения, власть, государство, сми, культура и прочие выступают институтами социализации личности. в дошкольных учреждениях и в школе формируется некоторый образ мышления, в университете этот образ закрепляется или изменяется, кроме того, сми влияет на формирование набор ценностей и ориентиров, особенно если сми подконтрольны государству.
30
из текста: «если семейная жизнь в чём-то неудовлетворительна, то дети часто развиваются с пробелами в воспитании, в усвоении норм и с отклоняющимся поведением… около 85% молодых людей с отклоняющимся поведением воспитывались в неблагополучных семьях.»
31
- отклоняющееся поведение заразительно и может найти поклонников и последователей. хорошо, если отклоняющееся поведение положительного характера, но это может быть и не так. и это окажет влияние на стабильное положение общества.
- отклоняющееся поведение в семье можно вызвать психологическую нестабильность ребенка, а затем и личности, что будет опасно для безопасности в обществе.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что вы понимаете под классическим искусством и как к нему относитесь?