Объяснение:
Наука — это исторически сложившаяся форма человеческой деятельности, направлена на познание и преобразование объективной действительности, такое духовное производство, которое имеет своим результатом целенаправленно отобранные и систематизированные факты, логически выверенные гипотезы, обобщающие теории, фундаментальные и частные законы, а также методы исследования.
Наука — это одновременно и система знаний и их духовное производство, и практическая деятельность на их основе.
Современная наука — чрезвычайно разветвленная совокупность отдельных научных отраслей. Предметом науки является не только внеположный человеку мир, различные формы и виды движения материи, но и их отражение в сознании, то есть сам человек. По своему предмету науки делятся на естественно-технические, изучающие законы природы и ее освоения и преобразования, и общественные, изучающие различные общественные явления и законы их развития, а также самого человека как существа социального (гуманитарный цикл). Среди общественных наук особое место занимает комплекс философских дисциплин, изучающих наиболее общие законы развития и природы, и общества, и мышления.
Цель: проанализировать понятие науки как вида человеческой деятельности, рассмотреть основные научные методы и сообщества; осветить основную проблему образование и вопрос необходимости фундаментального знания.
Актуальность: отражая мир в его объективности, наука дает лишь один из срезов многообразия человеческого мира и поэтому то не больное количество материала которое приведено в реферате должен знать каждый.

История науки
Термин «наука» science и «учёный» — scientist впервые были введены Уильямом Уэвеллом (1794-1866) в его работе «Философия индуктивных наук» в 1840 году: «…нам крайне нужно подобрать название для описания занимающегося наукой вообще. Я склонен называть его Учёным».
С развитием письменности, в странах древних цивилизаций накапливались и осмысливались эмпирические знания о природе, человеке и обществе, возникали зачатки математики, логики, геометрии, астрономии, медицины. Предшественниками современных учёных были философы Древней Греции и Рима, для которых размышления и поиск истины становятся основным занятием. В Древней Греции появляются варианты классификации знаний.
Наука в современном понимании начала складываться с XVI—XVII веков. В ходе исторического развития её влияние вышло за рамки развития техники и технологии. Наука превратилась в важнейший социальный, гуманитарный институт, оказывающий значительное влияние на все сферы общества и культуру. Объём научной деятельности с XVII века удваивается примерно каждые 10—15 лет (рост открытий, научной информации, числа научных работников).
В развитии науки чередуются экстенсивные и революционные периоды — научные революции, приводящие к изменению её структуры, принципов познания, категорий и методов, а также форм её организации. Для науки характерно диалектическое сочетание процессов её дифференциации и интеграции, развития фундаментальных и прикладных исследований.
Понятие науки
НАУКА — особый вид познавательной деятельности, направленной на выработку объективных, системно организованных и обоснованных знаний о мире. .
От чего зависит успех человека в жизни? ответов может быть множество, но наиболее верный ответ – от характера человека.основными компонентами успеха являются наличие у человека следующих черт характера:
1. Самодисциплина. Без самодисциплины человеку не стоит рассчитывать на успех. Для того, чтобы стать дисциплинированным человеком, вам следует развивать действовать. Это не означает, что необходимо действовать безрассудно, опрометчиво. Но вы не должны терять слишком много времени. Как только у вас появилась идея и вы знаете путь ее реализации, уверены в успехе – значит, вам следует ее реализовывать. Время действовать наступает тогда, когда появляется свежая идея, и она подкреплена сильными эмоциями.
2. Знание своего дела. Человек может трудиться в любой сфере деятельности, но вряд ли он добьется значительных успехов в делах, в которых не знает досконально. Чтобы стать профессионалом своего дела человек должен усвоить одну истину – учение продолжается на протяжении всей жизни. Любой даже самый профессиональный работник, оставивший привычку к совершенствованию своих навыков, рано или поздно их утрачивает. Удержаться на вершине порой бывает сложнее, чем подняться на нее.
3. Здравый смысл. Без данной черты характера человек не к объективному взгляду на вещи. Благодаря здравому смыслу человек выносить оптимальные и конкретные суждения по поводу повседневных дел, отбросить все посторонние мысли и объективно оценить событие с разных точек зрения. Один из выработать в себе здравый смысл – анализировать опыт других людей и учиться на их ошибках, чтобы не совершать собственных.
2. Знание своего дела. Человек может трудиться в любой сфере деятельности, но вряд ли он добьется значительных успехов в делах, в которых не знает досконально. Чтобы стать профессионалом своего дела человек должен усвоить одну истину – учение продолжается на протяжении всей жизни. Любой даже самый профессиональный работник, оставивший привычку к совершенствованию своих навыков, рано или поздно их утрачивает. Удержаться на вершине порой бывает сложнее, чем подняться на нее.
3. Здравый смысл. Без данной черты характера человек не к объективному взгляду на вещи. Благодаря здравому смыслу человек выносить оптимальные и конкретные суждения по поводу повседневных дел, отбросить все посторонние мысли и объективно оценить событие с разных точек зрения. Один из выработать в себе здравый смысл – анализировать опыт других людей и учиться на их ошибках, чтобы не совершать собственных.
4. Уверенность в собственных силах. Люди, достигшие наибольшего успеха, чаще всего рассчитывают на свои собственные и навыки. Когда человек уверен в своих силах, он полон решимости к действиям, спокойно и взвешенно принимать решения, принимая за них полную ответственность. Уверенность в своих силах позволяет человеку идти вперед и не сломаться под натиском проблем, они готовы идти до победного конца, чтобы ни случилось. Их мужеству и энергичности можно только позавидовать.
5. Высокий общий уровень развития. Он подразумевает быстрое постижение сложных концепций, их четкий и полный анализ. Кроме аналитического мышления высокий общий уровень развития также подразумевает богатый словарный запас, хорошие к чтению и письму.
доводить начатое дело до конца. Некоторые люди сдаваться в шаге от вершины. К успешным людям, обладающим доводить начатое дело до логического завершения, это не относится. Они очень деятельны, трудолюбивы, у них есть цель и мотив к ее достижению. Они обладают усердием, организаторским талантом и навыками специалиста в своем деле.
Кроме вышеперечисленных существует еще множество факторов для достижения успеха, однако самодисциплина, знание своего дела, здравый смысл, уверенность в собственных силах, высокий общий уровень развития и доводить начатое дело до конца являются важнейшими из них. Развивайте в себе эти черты и у вас появится реальная возможность достичь успеха.
, поставте лучший ответ
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему наша страна называется российской федерацией