juliat200520
?>

Помугите сочинение на тему если бы я был деректором школы

Обществознание

Ответы

irina611901
Ух ты! если бы я вдруг, как по волшебству, сделался директором школы, в школе произошли бы большие пере­мены. во-первых, я бы убрал всех учителей, которые не умеют общаться с учениками без криков и обзываний. взял бы на работу много новых преподавателей — молодых, интересных, умеющих по-новому осветить уже известный материал. а зарплату я бы учителям повысил — это ра­бота вредная, требующая больших нервов и времени, ведь мы, ученики, далеко не сахар. да и невозможно долго и хорошо работать на одном энтузиазме. еще я издал бы приказ, чтобы в классах было не боль­ше пятнадцати человек, а сами классы набирал бы по ин­тересам: одни углубленно изучают , другие — ма­тематику, третьи — . тогда и было бы учиться гораздо интереснее. чтобы школьники серьезнее и ответственнее относи­лись к своему обучению, я ввел бы уроки, которые должны готовить и проводить сами ученики (с учителя). а еще организовывал бы между классами побольше раз­личных образовательных и просто развлекательных игр.
rodsher7740

1.какие качества характера позволили ломоносову пройти с честью все испытания?

в первую очередь, нам стоит вспомнить, что михаил ломоносов был полиматом, то есть универсальным человеком. а это значит, что он был деятельным, трудолюбивым, терпеливым. именно это позволило ему добраться до столицы, учиться, проявить себя и даже отправиться в саксонию на учебу, а затем вернуться в россию, в петербург и продолжить академическую деятельность в качестве профессора и энциклопедиста.

2.в чём были трудности учёбы в то время?

если говорить персонально про ломоносова, то он получил начальное образование в церкви. он любил книги и был заинтересован в них. из-за этого у него возникали крупные ссоры с мачехой. кроме того, его отец планировал женить его. поэтому михаил ломоносов сбежал в москву. уже в москве его учебе мешала его бедность и насмешки других студентов славяно-греко-латинской академии. более того, для поступления ему пришлось подделать документы, по которым он будет считаться сыном дворянина.

3.каковы заслуги ломоносова в развитии науки и культуры?

заслуг михаила ломоносова в развитии науки и культуры много. он работал в разных по характеру областях. например, он был занят в горном деле, живописи, оптике, электричестве, теплоте, тяготении, металлургии, , метеорологии, , философии, филологии, геологии, , , астрономии. он создал молекулярно-кинетическую теорию, а также был родоначальником многих наук, такие как наука о стекле, о мореплавании и . да, он был истинным полиматом.

asviridova07194

дети в 10-11 лет могут тоже совершать важные поступки, не менее важные , чем элли. 

1. могут делать правильный и тяжелый выбор не поддержать толпу , а заступиться за слабого , хотя бы словами.

2. старательно учится для того, чтобы достичь мечты ( стать врачом,   учителем и т.п.)+ дополнительные занятия в кружках.

3. могут признавать свою неправоту и исправлять последствия неправильных поступков.

4. взрослым , в ( пожилым людям, посещать детдома).

5.могут говорить "нет! " окружающим ради своих принципов и убеждений.

  что для этого нужно детям? просто хороший пример, в планировании и реализации задуманного,   понимание и совет взрослых.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Помугите сочинение на тему если бы я был деректором школы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Anatolevich
Никита227
mirsanm26249
baranovaas
Анатольевич Сергей7
office3
Анатольевич447
korotinadasha07
nikv568734
zaretskaya37
tanias
ustinovalubov6666
Александрович Алексеевна
myxa120283
Yevgenevich775