в обществе, где люди не равны, образование доступно не всем, и поэтому создается не только имущественная, но и образовательная разница между богатыми и бедными. например, малообеспеченный человек не всегда может поступить на бюджет, если он не умный, то он не поступит в вуз, а сынок богатых родителей всегда может поступить в вуз, даже если он невеликого ума. таким образом разница между этими людьми усугубляется: она становится не только материальной, но и культурной.
если же речь идет об обществе с сильной социалкой, предоставляющем бесплатное образование всем, то разница между людьми по образованию в данном случае уже не материальная: человек учится, пока может учиться, а когда почувствует, что образование ему уже не дается, идёт работать.
в обоих случаях, образование само по себе разницу между людьми не создает, оно только усугубляет разницу в материальном положении (в первом случае) и в интеллекте (во втором случае).
образование создает разницу между людьми и это факт. и разница создается не только между теми, кто имеет образование, и теми, кто его не имеет. существует также разница между людьми, которые получили образование разного уровня, или одного уровня, но в разных университетах. порой бывает так, что люди получили одинаковый уровень образования в одной учебной группе, но между этими людьми есть огромная разница, если не пропасть.
к слову, я совершенно согласна с этой идеей. но важно понимать, что наличие разницы не делает одного человека лучше, а другого хуже. эти люди просто разные. образование каким бы оно не было, меняет мышление человека, делая его более критическим, скептическим – недоверчивым. но это относится не ко всем людям. знает огромное количество бизнесменов, которые открыли не только перспективные, но и успешные компании, которые завоевали весь мир, без какого-либо образования.
образование определяет разницу между людьми, которая выражается в разных профессиях, разном достатке, разном социальном и межличностном статусе человека, разных возможностях. образование закладывает в человека определенные элементы, которые становятся частью его личности в последующем. кто-то был лидером и экстравертом, но жесткая конкуренция в образовательной среде сделали его закрытым человеком и так далее, примеров можно найти массу.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Шестилетний мальчик ждал друга, поэтому сразу открыл когда в дверь позвонили. на пороге стояли мужчина и женщина. они попросили позвонить в скорую и мальчик проводил их к телефону. там они избили мальчика и забрав всё ценное из квартиры направились к выходу. в дверях они столкнулись с другом мальчика, который вёл овчарку. заподозрив неладное он приказал собаке напасть на незнакомцев. на шум вышли соседи и правонарушители были задержаны. на суде мужчина подал встречный иск, так как собака прокусила ему руку. какие преступления совершены в данном случае? будет ли удовлетворён встречный иск обвиняемого