я тебе определение на основе этого составишь вопросы)) думаю это не сложно!
маркетолог – это специалист по изучению рынка , потребностей и предпочтений потребителей (товара, имиджа, деятельности компании в целом и т. данный специалист оценивает, какая продукция будет пользоваться спросом и почему, предлагает пути продвижения нового товара или возможности увеличения продаж уже существующих, собирает и анализирует статистическую информацию, оценивает действия конкурентов, проводит мониторинг отрасли, организует работу исследовательской команды, выясняющей предпочтения потенциальных покупателей, обрабатывает полученную информацию, делает прогноз и подготавливает рекомендации. зачатки современного маркетинга появились в нашей стране в 1985–1986 годы (в период реформ горбачева). это было связано с необходимостью использования квалифицированного подхода к регулированию внешнеторговых отношений. конечно, технологии маркетинга использовались в нашей стране и ранее (во времена нэпа и 60–70 годы – периода «разрядки международной напряженности»), но «всерьез и надолго» маркетинг пришел в россию с перестройкой. реформы же 1992–1993 годов, а конкретно приватизация и падение платежеспособного спроса (основанное на либерализации цен, что к обесцениванию сбережений населения), стали залогом развития маркетинга как необходимого инструмента деятельности любой компании, работающей на рынке . сейчас спрос на маркетологов на рынке труда достаточно высок, причем это касается всех специалистов – от аналитиков до бренд-менеджеров (см. справку о профессии), от ассистентов до руководителей. на увеличение спроса влияет и ужесточающаяся конкуренция на рынке . в россии проходит этап активного становления цивилизованного бизнеса. если раньше, 5– 10 лет назад, многие руководители просто не задумывались о том, что им нужен маркетолог , так как его функции выполнял частично сам руководитель, частично руководители других подразделений, частично менеджеры, иногда даже секретариат, то сейчас рынок диктует свои условия. для успешного функционирования и конкурентоспособности организации каждый должен быть занят своим делом, поэтому маркетолог компании жизненно необходим.
женские :
стирка, уборка
готовить
беготня по магазинам
мыть посуду
уход за детьми
мужское:
водитель
починка машины
готовить
гвозди забивать
ремонт
убирать за собой мусор ото это уже не мужчина а свинья
выносить мусор
ремонт техники
пополнять семейный бюджет
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос: