Александровна-Васильевна
?>

Короткий рассказ о россие надо ! = ) это окр. мир.

Обществознание

Ответы

Yevgeniya1807
Россия- это наша родина.  мы с вами живем в россии. россия богата не только своей богатой , но и своей архитектурой, природными ресурсами (т,к пишешь доклад по окр. миру, то подробнее рассмотрим природные ресурсы россии.)   природно-ресурсный потенциал  россииприродно-ресурсный потенциал россии составляет свыше 20% мировых запасов. это обеспечивает россии особое место среди индустриальных стран. природные ресурсы, используемые россии, составляют 95,7% национального богатства страны. на территории страны находятся крупные месторождения топливно-энергетического сырья: нефти, природного газа, угля, урановых руд.россия занимает первое место в мире по запасам газа (32% мировых запасов, 30% мировой добычи); второе место по уровню добычи нефти (10% доля мировой добычи); третье место по запасам угля (22 угольных бассейна, 115 месторождений, в том числе в европейской россии – около 15,6%; в сибири – 66,8%; на дальнем востоке – 12,9%; на урале – 4,3%). по разведанным запасам железных руд россия занимает тоже первое место, по олову – второе, по свинцу – третье. также россия занимает лидирующее положение в мире по обеспеченности лесом.в 2005 году по запасу золота россия заняла первое место в мире. в россии насчитывается пять крупных нефтегазовых провинций, расположенных в европейской части страны и в западной сибири на территории 10 краев и областей и 11 республик: западно-сибирская, волго-уральская, тимано-печорская, северо-кавказская и прикаспийская.  кроме того, на территории страны добываются и металлические руды: железо, никель, медь, алюминий, олово, полиметаллы, хром, вольфрам, золото, серебро. разнообразны и неметаллические руды: фосфотиты, апатиты, тальк, асбест, слюда, калийные и поваренные соли, алмазы, янтарь, драгоценные и полудрагоценные камни. также широко распространены строительные материалы: песок, глина, известняк, мрамор, гранит, цементное сырье и другое. напиши, что изучала дополнительную по этой теме. а то уж больно подробно.
zrv85

- согласно определению, данному в конвенции,"ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по закону применимому к данному ребенку, он не достигает совершеннолетия ранее".

- каждый ребенок имеет право на жизнь.

- с момента рождения ребенок имеет право на имя и на приобретение гражданства.

- ребенок имеет право свободно выражать свое мнение.

- ребенок имеет право на свободу мысли, совести и религии.

- ни один ребенок не может быть объектом произвольного или незаконного вмешательства в осуществлении его права на личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища или тайну корреспонденции, или незаконного посягательства на его честь и репутацию.

- ребенок имеет право на образование.

- государства - участники конвенции обеспечивают, чтобы ни один ребенок не был подвергнут пыткам или другим жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство обращения и наказания.

- каждый ребенок имеет право на отдых и досуг.

  каждый несовершеннолетний обязан получить основное общее образование, эта обязанность сохраняет силу до достижения им 15 лет (закон российской федерации от 10.06.92 г. «об образовании» в редакции от 13.01.96 г., ст. 19);

· несовершеннолетние мужского пола несут воинскую обязанность в виде воинского учета и подготовки к военной службе (закон российской федерации от 11.02.93 г. «о воинской обязанности и военной службе», ст. 1);

· в год достижения 17-летия несовершеннолетний обязан явиться по вызову военного комиссара в связи с постановкой на учет, а также сообщить о перемене места жительства, сняться с воинского учета и по прибытии на новое место жительства в двухнедельный срок встать на воинский учет (закон российской федерации от 11.02.93 г. «о воинской обязанности и военной службе», ст. 8,9);

· в образовательных учреждениях среднего (полного) образования подготовка к военной службе осуществляется в добровольном порядке (закон российской федерации от 11.02.93 г. «о воинской обязанности и военной службе», ст. 10);

· после достижения 18-летнего возраста лица, состоящие на воинском учете и не имеющие оснований на освобождение или отсрочку от призыва, подлежат призы­ву на военную службу. если убеждениям или вероисповеданию призывника про­тиворечит несение военной службы, он может заменить обязательную военную, службу на альтернативную гражданскую службу. по международному гумани­тарному праву несовершеннолетние, не достигшие 15 лет, «не имеют права прини­мать прямое участие в военных действиях, а государства обязаны воздерживаться: от призыва или вербовки таких лиц на службу в вооруженные силы (дополни­тельный протокол iк женевским конвенциям 1949 г., касающийся защиты жертв международных конфликтов, 08.06.77 г., конвенция о правах ребенка, 1989 г.);

· контракт на прохождение военной службы в вооруженных силах и других воинских формированиях могут заключать только лица, достигшие 18 лет;

· лица, не достигшие совершеннолетия, не могут приобретать, хранить, коллекционировать и носить оружие, в том числе оружие самообороны (огнестрельное гладкоствольное, газовые пистолеты, аэрозоли, электрошоковые устройства и пр.); полный запрет на изготовление, хранение и ношение введен на кастеты, бу­меранги, холодное оружие с выбрасывающимся лезвием (федеральный закон от 13; 12.96 г. «об оружии» ст. 3, 6 и 13).

ooo-helpvet44

перепись населения - несомненно, самая дорогостоящая и широко обсуждаемая статистическая операция, поэтому нередко складывается впечатление, что перепись - это самый необходимый и наиболее точный источник информации о населении. однако это не совсем так.

перепись населения не может заменить текущий учет движения населения. в отсутствие хорошо организованного систематического учета рождений, смертей, браков, разводов, смен места жительства ценность переписи невелика. без адекватной текущей демографической и социальной статистики и выборочных обследований нельзя не только строить демографические прогнозы, но даже интерпретировать выявленные переписью изменения в составе населения.

с другой стороны, многие европейские страны в силу тех или иных причин в 1980-1990-х годах прекратили проводить переписи населения. например, в германии, где отсутствует национальный регистр населения, последняя традиционная перепись прошла в 1987 г.; в нидерландах, где статистика также не пользуется данными регистра, последняя перепись была проведена в 1971 г. однако это существенно не повлияло на качество демографической статистики в этих странах, но усложнило работу статистических органов.

существуют страны, где демографическая статистика строится только на переписях населения, но, как правило, - это развивающиеся страны. в таких случаях в переписи обычно включаются дополнительные вопросы о недавно умерших родственниках и родившихся детях. такой была, например, перепись 1982 г. в кнр, которая позволила даже рассчитать таблицы смертности населения китая и отдельных провинций3, но точность таких показателей несравнима со сведениями, полученными обычными . опыт же развитых стран свидетельствует о том, что возможно существование систем демографической информации без переписей населения, но невозможно - без текущей демографической статистики.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Короткий рассказ о россие надо ! = ) это окр. мир.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

eliteclassic308
stasletter
sorokinae
Kochinev4
AlekseiMardanova
Koshovkina1721
tanyaandreeva728
eeirikh
zloshop9
angelina-uj1350
Алина1564
msangelika1010
zabava-83
tip36
sapelnikovk-74