сходство в том, что и то, и другое является избирательной кампанией. различие же в том, что в первом случае избиратель не знает и не видит конкретных лиц, которых выбирает - он голосует за партию, например, единую россию или кпрф, а уже партия формирует списки, по которым может протащить в госдуму хоть черта лысого. а потом удивляемся, почему у нас законы пишут спортсменки-ногомахательницы с недоразвитыми мозгами - как так получилось? а вот так и получилось. во втором же случае избиратель знает и видит человека, за которого голосует, и голосует за человека, а имиджмейкеры и политтехнологи работают над тем, чтобы представить в выгодном свете именно этого человека.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Фирма y оказывает услуги по наружной и внутренней уборке помещений. найдите в ниже списке примеры постоянных издержек фирмы y и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) издержки на приобретение моющих средств 2) арендная плата за офис фирмы 3) издержки на выплату окладов работникам административного аппарата 4) издержки на погашение процентов по ранее взятому кредиту 5) издержки на выплату сдельной заработной платы рабочих 6) оплата электроэнергии почему здесь ответ 234? что фирма взяла пожизненный кредит?