aggeeva
?>

Назовите любые два отличия научного познания от житейского (обыденного) познания и проиллюстрируйте каждое из этих отличий примером?

Обществознание

Ответы

amayonova
Строится на объективном отношении к объекту познания, в то время,как обыденное на опыте прошлых поколений . научное признание основывается на истинных знаниях ,обыденное -допускает отклонение от истины.
armsam76
1. терпение.  поддерживай все его планы. интересуйся его хобби, карьерой, и он будет чувствовать себя хорошо рядом с тобой. но умей также отстаивать свои интересы. 2. желание.  сделай ваши сексуальные отношения разнообразными, не отказывайся от экспериментов. иногда бери инициативу в свои руки. 3. свобода.  доверяй ему и не пытайся проникнуть в его личное пространство, у него должны быть свои секреты, также, как и у тебя свои. 4. ревность.  не нужно быть слишком подозрительной, так же как и совсем равнодушной. придерживайся золотой середины. 5. мудрость.  старайся не ссориться по пустякам, пропускай мимо ушей некоторые необдуманные грубые слова. 6. близость.  занимайтесь каким-нибудь общим хобби или делом. оставляйте время исключительно для вас двоих. 7. семья.  проявляй интерес к его семье (родителям, детям от первого брака) и не заставляй его выбирать между тобой и семьей. 8. интерес.  всегда проявляй любопытство к тому что он говорит. особенно когда разговариваете на важные для него темы, тогда и ты дождешься внимательности к себе. 9. понимание.  позволь ему быть таким, какой он есть, чтобы он не скрывал эмоции. все мы люди и настроение у нас достаточно часто меняется. 10. самостоятельность.  в отношениях должна присутствовать в небольшой степени свобода. ты не должна обязательно проводить все выходные с ним, так же как и он с тобой.
srgymakarov
1. притирка. этап первичного знакомства и адаптации. люди постепенно знакомятся друг с другом, налаживают деловые и личностные взаимоотношения, возникают первые симпатии и антипатии. 2. этап «дворцовых переворотов». это период борьбы за лидерство. освоившись в коллективе, некоторые его члены стремятся занять доминирующие позиции. большинство новообразованных коллективов проходят через период переворотов, когда образуются кланы, группировки, разногласия выражаются более явно, вплоть до открытых столкновений. 3. результативность. потенциал коллектива возрастает, и перед ним встает вопрос, как использовать имеющиеся теперь способности и ресурсы. часто этот коллектив работает рывками, однако есть энергия, интерес и желание понять, как можно работать лучше. 4. эффективность. коллектив приобретает опыт в успешном решении проблем и использовании ресурсов. акцент делается на правильное использование времени и на уточнение . сотрудники начинают гордиться своей принадлежностью к «команде-победительнице» (возникает идентификация с группой). 5. мастерство. в развитом коллективе действуют прочные связи между его членами. людей принимают и оценивают по достоинству, а не по претензиям. отношения носят неформальный характер, но приносят удовлетворение. личные разногласия быстро устраняются.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Назовите любые два отличия научного познания от житейского (обыденного) познания и проиллюстрируйте каждое из этих отличий примером?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*