yelenaSmiryagin
?>

35. человек как продукт биологической, социальной и культурной эволюции. 36. личность. свобода и ответственность личности. 37. истина и заблуждение. критерии истины. 38. познание и творчество. 39. роль образования в жизни общества. система образования в рф. 40. принципы и нормы морали. 41. мировые религии. 42. искусство и его роль в жизни общества. виды искусств. 43. как наука и хозяйство. 44. типы систем. 45. спрос. фактор спроса. предложение. фактор предложения. 46. издержки, выручка, прибыль. 47. акции. облигации. фондовый рынок. 48. функции государства в . налоги. 49. ввп. циклы. 50. деньги. банковская система. россия в мировой . 51. социальные отношения. социальная мобильность. 52. социальный статус. социальные роли в семье и коллективе. 53. социальный конфликт. социальный контроль. 54. политическая система и ее структура. 55. демократия. правовое государство. 56. правовые отношения. юридическая ответственность. 57. понятие гражданства рф. правоохранительные органы рф. адвокатура. нотариат. 58. гражданское право и гражданские правоотношения. 59. уголовное право. 60. правовое государство, понятие и признаки.

Обществознание

Ответы

yanermarina87
                                          ! 35. человек как продукт биологической, социальной и культурной эволюции.  человек всегда стремился к тому, чтобы постичь смысл собственной жизни и этот поиск – индивидуальный процесс для каждого. это связано с тем, что человек способен комплексно осмыслять окружающий мир и рано или поздно он приходит и к осмыслению главного элемента этого мира – к самому себе. и парадоксально, что настолько вопрос не имеет и никогда не будет иметь однозначного ответа. в философии есть два подхода к вопросу цели человеческой жизни.  первый  заключается в моральных установлениях земного существования человека.второй  – это ценности, которые нельзя напрямую связать с земным бытием.каждой эпохе присуще определенное мировоззрение на счет цели жизни человека. аристотель утверждал, что каждый человек стремится к счастью, но делает это разными способами и находит счастье в разных вещах.гегель и кант видели цель жизни в саморазвитии и самопознании. а фромм говорил о том, что смысл человеческой жизни олицетворяет собой принцип «обладания».поиски смысла человеческой жизни всегда играют важную роль в разных сферах жизни – они отображены во многих видах искусства и духовных учениях.целый комплекс наук изучает разные стороны человека. в основном, человек изучается в четырех основных измерениях – социальном, космическом, биологическом и психическом. на изучение человека ориентированы такие науки, как биология и генетика, психология и социальная биология, социология и философия.
zuelv

ответ: общение- это процесс обмена информацией между людьми.  вся наша жизнь состоит из процесса общения с теми, кто нас окружает – от членов семьи до случайного прохожего, спросившего который час.  во время общения люди активно делятся своими эмоциями, стараются передать свои чувства и найти взаимопонимание.  кому-то кажется, что он может прожить без общения вечность, а кому то и пол часа тишины доставляет большой дискомфорт и руки так и тянуться позвонить, написать или просто пойти и найти это самое общение. в любом случае не один человек не способен оставаться в нормальном психологическом состоянии без общения, без какой-либо информации.зачем вам все блага, если не с кем разделить свою радость, не с кем посмеяться и погрустить? ведь мы так хотим, чтобы нас любили, уважали, понимали, одобряли, ценили. для нас так важно чувствовать себя значимыми. все это можно получить, общаясь с окружающими нас людьми.  общение необходимо человеку, как воздух.

ale99791308
Может. самостоятельность с одной стороны хорошо, с другой не . хорошие стороны вы сами знаете. теперь плохое. самостоятельный человек не привык с кем-то советоваться, и может напортачить, если придется делать что-то из незнакомой области.   но это так, семечки.   человек вообще часто впадает в крайности, и избыток самостоятельности может породить недостаток общения. человек не будет ждать ни от кого , возникнет взаимное недоверие.   или другой вариант. человек знает, что он многое может сделать сам. он этим гордится. возвышает себя над другими. не видит необходимости в друзьях, которые могут в трудную минуту. тоже не слишком приятно для окружающих.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

35. человек как продукт биологической, социальной и культурной эволюции. 36. личность. свобода и ответственность личности. 37. истина и заблуждение. критерии истины. 38. познание и творчество. 39. роль образования в жизни общества. система образования в рф. 40. принципы и нормы морали. 41. мировые религии. 42. искусство и его роль в жизни общества. виды искусств. 43. как наука и хозяйство. 44. типы систем. 45. спрос. фактор спроса. предложение. фактор предложения. 46. издержки, выручка, прибыль. 47. акции. облигации. фондовый рынок. 48. функции государства в . налоги. 49. ввп. циклы. 50. деньги. банковская система. россия в мировой . 51. социальные отношения. социальная мобильность. 52. социальный статус. социальные роли в семье и коллективе. 53. социальный конфликт. социальный контроль. 54. политическая система и ее структура. 55. демократия. правовое государство. 56. правовые отношения. юридическая ответственность. 57. понятие гражданства рф. правоохранительные органы рф. адвокатура. нотариат. 58. гражданское право и гражданские правоотношения. 59. уголовное право. 60. правовое государство, понятие и признаки.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Вайнер
delo1005
Вайнер
irinasolodova3
Anait_Natalya451
Aleksei1463
milenaochirova01017424
Kozloff-ra20146795
juli19657
Araevich
Екатерина1979
SitnikovYurii5
АндреевичАндрей
a8227775
spodobnyi