Сергеевна
?>

1. определите влияние общества на природу: а) взаимоотношения человека и природы носят взаимный характер; б) человек и природа независимы друг от друга; в) человек — часть природы. 2. характеристика человека, отражающая его социальную сущность, это: а) индивидуальность; б) личность; в) индивид. 3. индивид — это понятие означает: а) один из людей; б) особенности человека; в) степень самобытности человека. 4. человеческой деятельностью движут: а) желания; б) потребности; в) эмоции; г) чувства. 5. трудовая деятельность— это: а) взаимосвязь человека с окружающим миром; б) деятельность, направленная на практически полез ный результат; в) любая активность человека. 6. деятельность и общение— это: а) одно и то же; б) общение — это свойство деятельности, а не сама деятельность; в) два равноправных явления. 7. последствия употребления алкоголя и наркотиков особенна страшны для: а) самого человека; б) семьи; в) общества; г) будущего поколения; д) всего вышеназванного. 8.чем обеспечивается соблюдение моральных норм? а) силой государства б) общественным сознанием в) правилами этикета г) необходимостью 9.отличием деятельности человека от деятельности других живых существ является: а) инстинктивное поведение б) эмоциональное переживание в) целеполагание г) подражание 10. истина — это: а) то, что соответствует мнению авторитетных людей; б) правильное отражение действительности в созна нии людей, проверяемое практикой; в) информация об окружающем мире и самом чело веке. 11.наиболее важной особенностью научного познания является: а) изучение мира для применения знания о нем в бу дущем б) возможность изучения мира разными способами; в) изучение мира таким, каков он есть. 12.миф — это: а) просто сказка; б) рассказ об отдельных проявлениях мироздания; в) ранний способ понимания природных и обществен ных действий. 13.духовно-практический опыт познания мира — это: а) знания, передаваемые из поколения в поколение; б) поведение по образцу; в) афоризмы, пословицы, поговорки; г) все названное выше. 14. оценивая себя, мы: а) сопоставляем образ реального я с образом идеала; б) оцениваем себя так, как нас оценивают другие; в) оценка зависит от нашего отношения к собствен ным успехам и неудачам. 15. мировоззрение в жизни человека — это: а) ориентир для его деятельности; б) укрепление его жизненного опыта; в) связь с религией; г) связь с наукой.

Обществознание

Ответы

yyyaga
1. думаю, что а 2. б 3. а 4. б 5. б 6. думаю, что б 7. думаю, что д 8, б 9. в 10. б 11. в 12. думаю, что в 13. думаю, что г 14. в 15. а
ninaandreeva3179
Настолько разные, у каждого свои интересы и проблемы, свои планы и мечты. одни удачливы и счастливы, другие погрязли в своих заботах и обвиняют вселенную и окружающих в свои неудачах, а третьи даже не задумываются над тем, как добиться успеха в жизни, просто плывут по течению, живут по принципу саморазрушения и твердят себе и окружающим, что такова жизнь и каждому свое. конечно, так же проще жить, маленькие радости, незначительные доходы, и соответствующие им мечты. путь к успеху легким не бывает, на пути к нему встречается немало препятствий, которые одни превозмогают, а другие пугаются и отступают. если бы не было препятствий, то успешными были бы все без исключения. что нам мешает преодолевать препятствия? где взять силы для успеха? какие для этого нужны знания или навыки? сначала посмотрим, как мыслят неудачники.
shakovaea
Правовое государство - это реальное воплощение идей и принципов конституционализма. то есть оно возникло после основания государства, первое не может подойти сюда из-за того,что там говорится о том что правовое гос-во возникло до основания гражданского общества. второе,может подойти,но не совсем. " гражданского общества возможно лишь после построения правового гос-ва". правовое гос-во отвечает за защиту граждан, и если оно возникло после формирования гос-ва, то там не было изначально каких-либо законов то есть были протесты,насилие,грабеж и за это не могли наказать потому что не было законов  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. определите влияние общества на природу: а) взаимоотношения человека и природы носят взаимный характер; б) человек и природа независимы друг от друга; в) человек — часть природы. 2. характеристика человека, отражающая его социальную сущность, это: а) индивидуальность; б) личность; в) индивид. 3. индивид — это понятие означает: а) один из людей; б) особенности человека; в) степень самобытности человека. 4. человеческой деятельностью движут: а) желания; б) потребности; в) эмоции; г) чувства. 5. трудовая деятельность— это: а) взаимосвязь человека с окружающим миром; б) деятельность, направленная на практически полез ный результат; в) любая активность человека. 6. деятельность и общение— это: а) одно и то же; б) общение — это свойство деятельности, а не сама деятельность; в) два равноправных явления. 7. последствия употребления алкоголя и наркотиков особенна страшны для: а) самого человека; б) семьи; в) общества; г) будущего поколения; д) всего вышеназванного. 8.чем обеспечивается соблюдение моральных норм? а) силой государства б) общественным сознанием в) правилами этикета г) необходимостью 9.отличием деятельности человека от деятельности других живых существ является: а) инстинктивное поведение б) эмоциональное переживание в) целеполагание г) подражание 10. истина — это: а) то, что соответствует мнению авторитетных людей; б) правильное отражение действительности в созна нии людей, проверяемое практикой; в) информация об окружающем мире и самом чело веке. 11.наиболее важной особенностью научного познания является: а) изучение мира для применения знания о нем в бу дущем б) возможность изучения мира разными способами; в) изучение мира таким, каков он есть. 12.миф — это: а) просто сказка; б) рассказ об отдельных проявлениях мироздания; в) ранний способ понимания природных и обществен ных действий. 13.духовно-практический опыт познания мира — это: а) знания, передаваемые из поколения в поколение; б) поведение по образцу; в) афоризмы, пословицы, поговорки; г) все названное выше. 14. оценивая себя, мы: а) сопоставляем образ реального я с образом идеала; б) оцениваем себя так, как нас оценивают другие; в) оценка зависит от нашего отношения к собствен ным успехам и неудачам. 15. мировоззрение в жизни человека — это: а) ориентир для его деятельности; б) укрепление его жизненного опыта; в) связь с религией; г) связь с наукой.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kobzev-e
evsmorodina
drappaeva68
manager6
Милита1065
Salkinserg
bochkarevazh
irinabaranova2760
e-s-i-k
Бондарев-Исаханян
titov-es3095
kalina1372
Shumnova42
silantyevevgeny
tnkul