dmitryshigin
?>

Могут ли свободные блага такие как вода воздух солнечный свет стать ? почему?

Обществознание

Ответы

Artyukhin545
Нет не могут. блага - это блага, которые являются объектом или результатом деятельности людей, т.е. которые можно получить в количестве, ограниченном по сравнению с удовлетворяемыми потребностями. иначе говоря, по отношению к благам в той или иной степени существует проблема редкости, обусловливающая соответствующее поведение человека - выбор в условиях ограниченных ресурсов (кондиционированный воздух, электрическое освещение, водопроводная вода).
kifstd
Нет, это принадлежит только природе. человек это не производит и никакого права, соотвествено, не имеет на владение этим
seleznev1980
        сложно ответить на поставленный вопрос, данная тема насколько проста, настолько и сложна, можно размышлять философски, но можно и о конкретной мечте. рассуждая об увлекательном и откровенном, есть опасение написать что-то банальное и неискреннее. тем интереснее изложить свое видение этого вечного вопроса.         каждый здравомыслящий современный человек задает себе такой вопрос хотя бы раз в жизни. и ответы всегда разные, но хочется верить и надеяться, что верные, правильные, как конкретно для моей жизни, так и для жизни общества. важен и момент, временной отрезок, когда мы  приходим к данному вопросу и задумываемся: как жить дальше? к чему стремиться? в чем себя реализовать? чего я хочу от жизни?           в моей жизни было много переломных моментов. в 1984 году я заканчивал школу в маленьком городке и еще не знал, что с окончанием моего детства уходит и целая эпоха в жизни нашей «великой советской» родины. я мечтал о поступлении в институт, о стабильной работе, при этом искренне верил, что я буду работать по комсомольской или партийной линии…  чего я хотел от жизни, когда служил в армии в группе советских войск в германии? в перерыве между вторым и третьим курсами института, были такие времена, когда студентов призывали на службу во время учебы. я ждал демобилизации и любви, успехов «перестройки», и еще чего-то важного для меня в те далекие годы. оканчивая институт, уже женатым человеком, верил, что наша новая капиталистическая жизнь круто изменится в лучшую сторону, и все мы будем если не богатыми, то уж точно обеспеченными, и сможем достичь и профессионализма и высших ступеней карьерной лестницы. в это время жена родила мне сына, и казалось что ничего мне от жизни вообще не надо, просто живи и радуйся…          вот так сложился своеобразный «график» движения жизни и изменения понимания самого себя, своего места в жизни и своих требований к этой самой жизни, представляете, какая сложная кривая получилась бы, если перенести этот процесс на бумагу? «не понимая прошлого, не узнаешь будущего», кажется, так говорят философы? а китайская пословица гласит: «самое сложное в жизни человека – жить во времена перемен». но «что не убивает, то укрепляет нас», и сами китайцы иронизируют: «пока мы любуемся рассветами и закатами, мимо пролетают века».          для себя я давно вывел «формулу» ответа на вечный вопрос  - крепкая надежная семья, любимая работа, здоровье и душевный покой. но с некоторых пор пришло понимание, что это скорее, инструменты, чем цели.         так чего же я хочу от жизни? или может быть нужно ставить вопрос шире - чего хочет человечество в моем лице от нашего мира? все мы в душе поэты (и даже -финансисты) и рифмуем все наши мысли:   не надо статики, сказал один знакомый я удивился, я всю жизнь искал стабильность, справедливые законы уверенный солидный капитал и я задумался, наверное, он прав, ведь в юности мы ждали приключений, бежать за солнцем средь росистых трав, попробовать 100 000 увлечений и мастерство, и постоянство кроя в один момент разрушить может бог спасение в сказках, в сказках нет застоя в любви, в друзьях, в «творении чудных строк».          первое и главное, чего я хочу от жизни, чтобы она (жизнь) была -  в естественном, религиозном, общественном, смысле, и не просто в виде инстинкта самосо-хранения, а чтоб я сам мог влиять на ход своей жизни, занимаясь оздоровлением, образо-ванием, продолжением, разнообразием. главное в жизни, и это истина, – сама жизнь!         далее просто - хочется самому делать свою жизнь,  планировать её извилистые движения, просчитывать её удары и колебания, ставить ей и подсказывать ей решения. не стоять на месте, постоянно учиться, совершенствовать себя, осваивать новые направления, ремесла, квалификацию, останавливаться только для анализа предыдущих побед и ошибок и разработки новых планов, отдохнул и вперед, осуществлять и придумывать новую мечту. и не унывать, ибо  уныние – смертный грех. так и тянет сказать известный афоризм про «..чтоб не было больно за бесцельно прожитые годы..». но надо постараться найти новые слова, а важнее новые дела, новые решения, и возможно самое важное – новые чувства, так как чувства  и есть начало жизни, простые радости любви и веры, веры в собственные руки, в свои силы, в своего сына,  в бога и в саму жизнь.
Мирзоев Денис
  придавая огромное значение воспитанию в труде,  макаренко протестовал против непроизводительной затраты мускульной энергии учащихся без связи с воспитательной работой                           воспитание в коллективе и через коллектив  — это центральная идея его педагогической системы. коллектив – это не случайное скопление людей, а объединение их для достижения общих целей в общем труде — объединение, отличающееся определенной системой полномочий и ответственности, определенным соотношением и взаимозависимостью отдельных своих частей.                             макаренко считал, что воздействовать на_отдельную личность можно, действуя на коллектив, членом которого является эта личность. это положение он называл «принципом параллельного действия». в этом принципе реализуется требование коллектива — «все за одного, один за всех».                                 одним из важнейших законов коллектива макаренко считал «закон движения коллектива». если коллектив достиг поставленной цели, а новых '"перспектив перед собой не поставил, наступает самоуспокоение, нет больше стремлений, воодушевляющих участ-ников коллектива, нет у него будущего. развитие коллектива останавливается. коллектив всегда должен жить напряженной жизнью, стремлением к определенной цели. в соответствии с этим макаренко впервые в педагогике выдвинул и разработал важный принцип, который он назвал «системой перспективных линий».                               особое внимание в своей педа­гогической практике и попытках ее теоретического обобщения а.с. макаренко уделял роли вос­питателя в педагогическом процессе, считая, что, лишенный своеобразно трактуемой свободы творчества, подвергаемый мелочной проверке, воспитатель ничего, кроме вреда, не при­несет воспитаннику.                               он считал, что наказание, ущемляющее честь и до­стоинство личности, действительно портит человека. но нака­зание, направленное на защиту ценностей и норм коллектива, способствующее защищенности личности от насилия, спра­ведливо и необходимо. всепрощение оказывает разрушитель­ное воздействие на межличностные отношения в коллективе и приводит к разложению коллектива. отказ от наказаний делает учителя беззащитным перед агрессивным поведением детей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Могут ли свободные блага такие как вода воздух солнечный свет стать ? почему?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

agusarevich283
restkof
jstepanova
vipteatr
vetrov1
olartamonov6
stalker2201
gon4arovanat6
lobutev
firsova5911
Вячеслав
info2990
araqsyabadalyan1988
Kostyuchik-Astakhov531
Вячеславовна_Сагитович