Сходство, близость условий жизнедеятельности людей (как потенциальная предпосылка возникновения ассоциации); общность потребностей людей, субъективное осознание ими сходства своих интересов (реальная предпосылка возникновения солидарности); наличие взаимодействия, совместной деятельности, взаимосвязанного обмена деятельностью (непосредственного в общине, опосредованного в современном обществе); формирование своей собственной культуры: системы внутренних норм взаимоотношений, представлений о целях общности, нравственности, др.; укрепление организации сообщества, создание системы и ; социальная идентификация членов общности, их самопричисление к этой общности.
Татьяна_Полулях
18.04.2020
1) взрослый развит, массивен, все органы развиты (в том числе органы размножения) 2) взрослый знает гораздо больше о реальной жизни и имеет знания по профессии 3) взрослый вынужден вести себя в соответствии с тем, как принято среди взрослых. ребенок во многом более свободен. 4) взрослый отвечает не только за себя, но и за своих детей, семью. ребенок старается отвечать за себя, но это не всегда ему удается. 5) взрослый вполне самостоятелен. ребенок во многом зависит от взрослых.