borisova-Sergeevna
?>

Изобразительного в виде схемы существующие формы правления

Обществознание

Ответы

ramzaev09
Сходство, близость условий жизнедеятельности людей (как потенциальная предпосылка возникновения ассоциации); общность потребностей людей, субъективное осознание ими сходства своих интересов (реальная предпосылка возникновения солидарности); наличие взаимодействия, совместной деятельности, взаимосвязанного обмена деятельностью (непосредственного в общине, опосредованного в современном обществе); формирование своей собственной культуры: системы внутренних норм взаимоотношений, представлений о целях общности, нравственности, др.; укрепление организации сообщества, создание системы и ; социальная идентификация членов общности, их самопричисление к этой общности.
Татьяна_Полулях
1) взрослый развит, массивен, все органы  развиты (в том числе органы размножения)  2) взрослый знает гораздо больше о реальной  жизни и имеет знания по профессии  3) взрослый вынужден вести себя в соответствии с  тем, как принято среди взрослых. ребенок во многом  более свободен.  4) взрослый отвечает не только за себя, но и за своих  детей, семью. ребенок старается отвечать за себя, но  это не всегда ему удается.  5) взрослый вполне самостоятелен. ребенок во многом  зависит от взрослых.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Изобразительного в виде схемы существующие формы правления
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Savva1779
olesya-cat8601
s-shulga
TatyanaVladimirovich
kotikdmytriy11
layna1241383
yusinelnik8
nevori
buff-studio
shalunovroman
nv6634
Rjkjneirbyf555
Iiexota280274
xarfagr
coffee2201