borisova-Sergeevna
?>

Изобразительного в виде схемы существующие формы правления

Обществознание

Ответы

ramzaev09
Сходство, близость условий жизнедеятельности людей (как потенциальная предпосылка возникновения ассоциации); общность потребностей людей, субъективное осознание ими сходства своих интересов (реальная предпосылка возникновения солидарности); наличие взаимодействия, совместной деятельности, взаимосвязанного обмена деятельностью (непосредственного в общине, опосредованного в современном обществе); формирование своей собственной культуры: системы внутренних норм взаимоотношений, представлений о целях общности, нравственности, др.; укрепление организации сообщества, создание системы и ; социальная идентификация членов общности, их самопричисление к этой общности.
Татьяна_Полулях
1) взрослый развит, массивен, все органы  развиты (в том числе органы размножения)  2) взрослый знает гораздо больше о реальной  жизни и имеет знания по профессии  3) взрослый вынужден вести себя в соответствии с  тем, как принято среди взрослых. ребенок во многом  более свободен.  4) взрослый отвечает не только за себя, но и за своих  детей, семью. ребенок старается отвечать за себя, но  это не всегда ему удается.  5) взрослый вполне самостоятелен. ребенок во многом  зависит от взрослых.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Изобразительного в виде схемы существующие формы правления
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Artak96993298
smakejkina
jim2k
rayon14
AverinAA6077
kirillprotopopov1
Vladimirovich Aleksandr1889
dfyurst708
ksenyabobrovich7214
balabina-Olesya
АлександрАлина
cherry-sweet871435
Inozemtseva Korolev1271
Любовь
vyborovvs