borisova-Sergeevna
?>

Изобразительного в виде схемы существующие формы правления

Обществознание

Ответы

ramzaev09
Сходство, близость условий жизнедеятельности людей (как потенциальная предпосылка возникновения ассоциации); общность потребностей людей, субъективное осознание ими сходства своих интересов (реальная предпосылка возникновения солидарности); наличие взаимодействия, совместной деятельности, взаимосвязанного обмена деятельностью (непосредственного в общине, опосредованного в современном обществе); формирование своей собственной культуры: системы внутренних норм взаимоотношений, представлений о целях общности, нравственности, др.; укрепление организации сообщества, создание системы и ; социальная идентификация членов общности, их самопричисление к этой общности.
Татьяна_Полулях
1) взрослый развит, массивен, все органы  развиты (в том числе органы размножения)  2) взрослый знает гораздо больше о реальной  жизни и имеет знания по профессии  3) взрослый вынужден вести себя в соответствии с  тем, как принято среди взрослых. ребенок во многом  более свободен.  4) взрослый отвечает не только за себя, но и за своих  детей, семью. ребенок старается отвечать за себя, но  это не всегда ему удается.  5) взрослый вполне самостоятелен. ребенок во многом  зависит от взрослых.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Изобразительного в виде схемы существующие формы правления
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

serg1976g
lovely138887
ВасилийМалюга152
zuelv
varvv15
andreyduborezz2913
abakas235
avdeevo
Inozemtseva Korolev1271
mos-5nica
ilyushin-e
vfif-804828
Yuliya_Viktoriya316
tarigor
delonghisochi