традиции и «модельные» характеристики позволяют дать анализ традиционной экономической культуры России.
1. Отсутствие экономической самодостаточности, социальная ориентация ее целей, мотивов, стереотипов, стимулов:
2.Особая трудовая этика, традиции «нравственного» труда
3.Исключительно важным в интересующем нас плане является то обстоятельство, что исторически в России не получила высокого (как на Западе)
4.Своеобразным было отношение к богатствУ
5.Экономическая идеология представлена служивой аскезой, указанным пониманием базисных экономических понятий (труд, собственность, богатство), авантюрно-консервативным подходом к решению экономических проблем.
6.Становление советского государства.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
9.согласно конституции рф, основным источником власти в нашей стране является a) конституционный суд b) президент рф c) народ рф d) федеральное собрание 10. получение наследства регулируется правом a) административным b) семейным c) трудовым d) гражданским 11. издание постановлений и распоряжений в рф является функцией a) прокуратуры b) правительства c) государственной думы d) совета безопасности 12. верны ли суждения о праве? а. в законе право приобретает свою определенность, точность, завершенность. б. практическое значение права состоит в защите прав человека. a) верно только а b) верно только б c) верны оба суждения d) оба суждения неверны 13. и абсолютная, и относительная истины a) всегда находят свое подтверждение в практике b) носят объективный характер c) полное, исчерпывающее знание о предмете d) могут быть опровергнуты со временем 14. в отличие от других видов познания, в процессе научного познания обязательно происходит a) отражение внешних признаков познаваемого объекта b) формулировка возможных ответов на возникающие вопросы c) теоретическое обобщение результатов наблюдений d) построение предположений, основанных на опыте 15. и чувственное , и рациональное познание a) осуществляются в форме ощущений, восприятия и представлений b) используют логическое умозаключения c) формируют знания о предмете d) выражаются в виде суждения о предмете
9 В,
10 А,
11 С,
12 А,
13 D,
14 С,
15 A
Объяснение: