Roman343247
?>

Что происходило с детьми, которых воспитывает животные? какие свойства человека относят к биологическим? !

Обществознание

Ответы

Bogdanov
Биологические свойства человека: 1)прямохождение 2)особое строение рук 3)большой мозг 4)сложное строение глаза. с детьми,которые воспитываются животные происходит так сказать в неком смысле деградация,ибо человек не получает влияние общества,что не мало важно в развитии нормального ребёнка.возможно,если ребёнка забрать в возрасте 3-4 лет,он сможет в дальнейшем стать полноценной личностью,если позже то скорее всего-нет. потому что у него будут проблемы с общением,социальным положение,способности к творчеству и осознания самого себя. з.ы.повезло тебе что тетрадь не выкинула.
Linichuk
Обычно растут ольха, ива и такие влаголюбивые растения, как осока, щучка, калужница, раковая шейка. самая высокая часть поймы – прирусловая, где река нагромождает основную массу переносимых наносов. древесная растительность здесь представлена ивой, осокорем, травостой высокий – порезник, зопник, василистник, подмаренник, луговой василек. 1)река ока в европейской части россии имеет притоки: слева - жиздра, угра, москва, клязьма; справа - зуша, мокша.2)впадает в волгу3) весной. когда тает лед, она разливается и становится шире. летом в жару она мелеет, зимой замерзает  4)издавна ока считалась лещевой рекой, и сейчас лещ преобладает в ней на всем протяжении. обитают в оке и другие виды рода абрамис – синец, глазач, густера. прочие карповые представлены плотвой, красноперкой, подустом, жерехом, язем, ельцом, уклейкой, сазаном, пескарем, голавлем, чехонью. из осетровых в оке живет только стерлядь. представителями окуневых в оке являются судак, окунь, ерш. водится в оке и щука. самыми распространенными, кроме уже названного леща, являются плотва и густера.  обычно растут ольха, ива и такие влаголюбивые растения, как осока, щучка, калужница, раковая шейка. самая высокая часть поймы – прирусловая, где река нагромождает основную массу переносимых наносов. древесная растительность здесь представлена ивой, осокорем, травостой высокий – порезник, зопник, василистник, подмаренник, луговой василек. на высоких песчаных валах растут великолепные сосновые боры с кустиками можжевельника и белыми лишайниками. влажные участки заняты березово-осиновыми лесами, зарослями черемухи, ольхи, дягиля. богат животный мир заповедника. здесь множество птиц, водятся лисицы, зайцы, лоси, в загонах содержатся зубры, в речках обитают бобры.  8) водозаборники, сливы заводов, гэс 9) отрицательно.загрязняют. 10) ужесточают законодательство связанное с этой сферой.
ИльяАндреевич-Мария

1) ответ на пер­вый во­прос, на­при­мер: каж­дый че­ло­век имеет право жить в усло­ви­ях со­от­вет­ству­ю­щих эко­ло­ги­че­ским нор­мам и стан­дар­там. (Может быть дан иной умест­ный ответ на во­прос.)

2) Рас­сказ о видах своей де­я­тель­но­сти по за­бо­те об окру­жа­ю­щей среде дол­жен вклю­чать в себя:

— ука­за­ние од­но­го или не­сколь­ких видов де­я­тель­но­сти, ко­то­рые от­ра­жа­ют за­бо­ту об окру­жа­ю­щей среде под­рост­ка;

— объ­яс­не­ние того, ка­ко­вы цель и/или зна­че­ние де­я­тель­но­сти по за­бо­те об окру­жа­ю­щей среде (пе­ре­чис­лен­ных обу­ча­ю­щим­ся видов де­я­тель­но­сти);

— ука­за­ние од­но­го или не­сколь­ких видов об­ще­ствен­но по­лез­ной де­я­тель­но­сти по за­бо­те об окру­жа­ю­щей среде, в ко­то­рых участ­ву­ют или могут при­нять уча­стие под­рост­ки;

— объ­яс­не­ние зна­че­ния уча­стия в об­ще­ствен­но по­лез­ных видах де­я­тель­но­сти по за­бо­те об окру­жа­ю­щей среде для са­мо­го себя и своих сверст­ни­ков.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что происходило с детьми, которых воспитывает животные? какие свойства человека относят к биологическим? !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*