1. игровая деятельность-характерны для маленьких детей и важен сам процесс участия.
2. познавательная деятельность, включая учебную-такая деятельность характерна для учеников средних старших класс.деятельность направлена на получение новых знаний и навыков.
3. трудовая деятельность- это преобразование человеком как материальных, так и нематериальных объектов
4. деятельность общения.
5. творческая деятельность как когнитивно- преобразовательная и как креативное создание принципиально нового, социально значимого продукта.
процессу творчество может мешать :
-некритичное принятие чужого мнения (конформизм, соглашательство)-внешняя и внутренняя цензураригидность (в том числе передача шаблонов, алгоритмов в решении )-желание найти ответ немедленно-лень.это любовь к родине, или патриотизм, вера в светлое завртра, духовные ценности преобладали над материальными, а нынешнее поколение в большинчтве своем предпочитает материальные ценности, власть, влияние на других людей.
ценность для человека можно определить как значимость явлений и предметов реальной действительности с точки зрения их соответствия или несоответствия потребностям общества, социальных групп и личности. хотя время от времени многие люди пересиматривают свои ценности, вновь возвращась к вечным ценностям человечества. думаю, что нынешняя молодежь тоже тому не исключение.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что в жизни маугли соответствует действительности, а что нет?