Научный анализ проблемы смысла жизни, в соответствии с требованиями философии и методологии науки, мы должны начать с уточнения значения тех научных понятий, которыми мы будем пользоваться. научное понятие, прежде всего, это слово или сочетание слов. поэтому, с одной стороны, почти всегда оно имеет корни в обыденном языке, что требует проведения этимологического анализа; с другой стороны, оно всегда является предельно сжатой формой научного (эпистемически осмысленного) текста, описывающего некий интересующий науку феномен, факт, теорию или закономерность, что можно наглядно увидеть в структуре любой энциклопедии. в языке словосочетание «иметь смысл» означает, прежде всего, «сопровождаться с мыслью» или «быть с мыслью», как это показывает этимологический состав слова «смысл». значит, слово «смысл» имеет отношение к речи и общению и обозначает пригодность того или иного слова или сочетания слов для передачи идеи, мысли от одного из собеседников другому, уточнения ими идеи в процессе диалога. в научном плане здесь речь идет о возможности нахождения в языке средств для выражения комплекса центральных для жизни человека идей, описывающих предназначение человека в мире. применительно к жизни человека, речь идет о возможности найти в языке такие слова и выражения, которые позволят индивиду сформулировать ответ на вопрос о смысле жизни для самого себя и для окружающих. в большинстве общих толковых, философских и лингвистических словарей говорится о «смысле» как синониме «значения». при этом обычно отмечается, что в аналогичное значение имеют термины «sense» и «meaning», а в - «sinn». для наших целей важно отметить, что слова «sinn» и «meaning» ведут свое происхождение от глаголов, означающих, соответственно, «быть на пути к цели» и «желать», «намереваться», с акцентом на наличие стремления к движению, действию. да и в языке за исходным значением «быть с мыслью» непременно видится некоторая проблема, человека к размышлению, и определенная умственная работа, направленная на то, чтобы найти нужные слова и некую ускользающую идею, мысль зафиксировать, сформулировать.
avanesss
03.05.2022
Для меня быть патриотом это значит — чувствовать любовь к родине ставить ее интересы выше своих собственных, желание сделать все возможное чтобы сохранить ее саму, ее народ , традиции и ее культуру, желание защищать ее интересы ,уважительно и бережно относится к и своему прошлому.нельзя быть патриотом, не чувствуя связи с родиной, не зная, как берегли и любили ее наши отцы и деды.патриотизм – высокое человеческое чувство ,индивидуальное, которое не обязательно заметное окружающим, находящееся глубоко в подсознании.патриотизм часто оценивается, как положительное качество, он ценится государством, о нем пишут в . например ,что значит быть патриотом ,по мнению льва толстого, это значит испытывать грубое, вредное чувство патриотизма, которое становится причиной войн.есть и такая точка зрения .у каждого автора или поэта существует разное мнение .кто то считает так же как и л.н толстой ,а кто то совсем по другому .
Kalugin Vyacheslavovna605
03.05.2022
Быть настоящим учителем - это талант. ведь учитель должен уметь передать свой опыт, свои знания детям. наверное, каждому педагогу хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. и, конечно же, приятно, когда именно так и происходит. автор ставит проблему отношений между людьми, в данном тексте - между учителем и учениками. почему одного учителя дети любят и принимают, а другого-просто ненавидят? я думаю, что эта проблема близка каждому школьнику и каждому учителю. вообще, можно по-разному ответить на этот вопрос. но, мне кажется, все объясняется различием характеров. не бывает абсолютно одинаковых людей. поэтому то, что нравится одним, не всегда готовы принять другие. по-моему, надо согласиться с тем, что дети не всегда правы в оценке своих учителей. почему-не может быть, потому, что ученики сами не знают, чего хотят (в этом случае виноваты дети), а, может, проблема, действительно, в учителе. ясно одно - понимание происходит через много лет. об этом и говорит ф. искандер.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дайте характеристику основных подходов к определению смысла жизни