решения нюрнбергского процесса были, как мне кажется, справедливыми и одновременно довольно суровыми. большое количество людей были приговорены к смертной казни, к пожизненному заключению, и лишь несколько человек были оправданы. сс, сд и прочие организации были признаны преступными.
исходя из решений мы можем вынести только один урок - фашизм, и эмоциональное угнетение людей по расовому и национальному признаку невозможно и не должно быть в обществе ни в каких его проявлениях, а если это было допущено, но к этим людям должны быть допущены те же деяния, что сделали они.
rakitinat8
24.07.2021
Дорогой друг. в своем прошлом письме ты просил меня рассказать о городе, в котором я живу. мой город - вполне типичная российская провинция. у нас мало развлекательных центров и магазинов, не так много машин на дорогах, поэтому у нас не знают, что такое пробки, а еще воздух в нашем городе намного чище, чем в москве или питере. я живу в обыкновенном рабочем поселке. у нас люди, город маленький и все друг друга знают, что иногда доставляет массу неудобств. мой город, наверное, отличается от твоего европейского. но поверь, у нас тоже много хорошего !
Yurevich
24.07.2021
Виды: предписанный — полученный от рождения или в силу не зависящих от его носителя факторов — пола или возраста, расовой принадлежности, социально- положения родителей. например, по закону нельзя получить водительские права, вступить в брак, участвовать в выборах или получать пенсию, не достигнув необходимого для этого возраста; достигаемый — приобретенный в обществе усилиям и заслугам индивида. на статусе человека в обществе сказываются уровень образования, профессиональные достижения, карьера, удачный в социальном отношении брак. ни одно общество не может игнорировать реальных успехов индивида, поэтому существование достигаемого статуса несет возможность в значительной мере компенсировать низкий приписываемый статус личности; личный — проявляется на уровне малой группы, в которой индивид функционирует непосредственно (семья, трудовой коллектив, круг близких друзей), он определяется его личными качествами и чертами характера; групповой — характеризует индивида как члена большой социальной группы — представителя класса, нации, профессии, носителя определенных половых и возрастных признаков и т.д.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие уроки можно извлечь из решении нюрнбергского процесса кратко ?
решения нюрнбергского процесса были, как мне кажется, справедливыми и одновременно довольно суровыми. большое количество людей были приговорены к смертной казни, к пожизненному заключению, и лишь несколько человек были оправданы. сс, сд и прочие организации были признаны преступными.
исходя из решений мы можем вынести только один урок - фашизм, и эмоциональное угнетение людей по расовому и национальному признаку невозможно и не должно быть в обществе ни в каких его проявлениях, а если это было допущено, но к этим людям должны быть допущены те же деяния, что сделали они.