Maionova
?>

Доклад на тему температура воздуха. 3 класс

Обществознание

Ответы

Маркина Ворошилина
Связи между неживой и живой природой состоят в том, что воздух, вода, тепло, свет, минеральные соли являются условиями, необходимыми для жизни живых организмов, изменение в действиях этих факторов определенным образом влияет на организмы. связь эта выражается и в приспособленности живых существ к среде обитания. например, известно, как ярко проявляются способности живых организмов к жизни в воде. у организмов, обитающих в наземно-воздушной среде, прослеживается интересная форма связи с неживой природой: движение воздуха - ветер служит средством распространения плодов и семян целого ряда растений, а сами эти плоды и семена имеют хорошо заметные приспособительные признаки.  между неживой и живой природой существуют связи и обратного характера, когда живые организмы оказывают влияние на окружающую их неживую среду. например, изменяют состав воздуха. в лесу, растениям, в почве  больше   влаги, чем на лугу, в лесу другая температура, другая влажность воздуха.  почва образована взаимосвязью неживой и живой природы с живыми организмами. она занимает как-бы промежуточное положение между неживой и живой природой, служит связующим звеном между ними. многие полезные ископаемые, которые относятся к неживой природе (известняк, торф, каменный уголь и другие) образовались из остатков живых организмов. экологические связи внутри живой природы тоже разнообразны. связи между различными растениями наиболее заметно проявляются в косвенном влиянии одних растений на другие.  например, деревья, изменяя освещенность, влажность, температуру воздуха под пологом леса, определенные условия, благоприятные для одних растений нижних ярусов и неблагоприятные для других. так называемые сорняки в поле или огороде, поглощают значительную часть влаги, питательных веществ из почвы, затеняя культурные растения, влияя на их рост и развитие, угнетая их. 
vallzh8328

Охраняет безопасность всей страны в целом. В эти параметры входит и борьба с терроризмом, и контрразведка, устранение влиятельных преступных баронов, и т.п.

Есть там и военные отряды специального назначения, которые ведут реальные боевые действия.

Названия этих отрядов следующие:

”Альфа”;

“Вымпел”.

Первый специализируется на освобождении заложников, и захвате террористов, а второй полностью засекречен. Неизвестно ничего ни о его деятельности, ни о составе бойцов.Во второй следят за “денежной” безопасностью страны, и занимаются коррупцией в высших эшелонах власти.

Объяснение:

abcd138191

понятно,  коль существует лженаука, значит, есть и  лжеученые. примеров реальной лженауки, творимой лжеучеными в научных и образовательных учреждениях, великое множество. можно вспомнить широкомасштабное осушение (мелиорацию) полесья, идею поворота сибирских рек, уничтожение природных заповедников и т.д., самый известный, классический пример – биолог трофим лысенко, организовавший в 1930-40-ых годах разгром генетики в , назвав ее буржуазной лженаукой, и способствовавший уничтожению всемирно известного ученого академика николая вавилова, а также изгнанию других талантливых генетиков. позже он был разоблачен как лжеученый, но это дорого стоило стране и советской науке.еще недавний пример из беловежской пущи, пока еще малоизвестный, но достойный самой широкой огласки. там в 2000-х годах  николай бамбиза  организовал широкомасштабное  уничтожение  охраняемого беловежского реликтового леса, а  группа ученых  под его руководством покрывала это злодеяние. сейчас (после увольнения директора) в связи с расширением заповедной зоны национального парка готовится новое номинационное досье по беловежской пуще для юнеско, где на этот лес будет расширен статус всемирного наследия человечества. таким образом, охраняемый дикий реликтовый лес (точнее, его дикое состояние), который сейчас признается мировым природным наследием, ранее н.бамбизой назывался преступлением с точки зрения ведения лесного. 

большинство в науке, или нижнюю часть пирамиды, составляют люди относительно невысокого профессионального уровня и ближе к среднему, нередко амбициозные, нечестные и корыстные в помыслах, поступках и делах. именно такие люди формируют основной научный фон и выполняют основные "черновые" научные работы ("научные лошадки"). как правило, они не совершают великих научных открытий, не выдвигают идей, а потому мало влияют на направление развития науки. с другой стороны, результаты их исследований в совокупности имеют большое значение в плане количественного наполнения научных данных в рамках уже существующих научных направлений. нередко в научных коллективах отсутствуют или единичны личности и их возглавляют ученые посредственные и амбициозные. это создает ненормальную деловую обстановку, превращает науку в склоку, в арену борьбы не за научную истину, а за вещи, мало, либо вовсе не имеющие к ней отношения. не зря ведь считается, что наука по склочности занимает второе место после культуры (имеется ввиду сферы деятельности). всё это создает благоприятные условия для появления и развития лженауки в подобных коллективах. еще одна неприятная вещь из этого, если в такой коллектив (в лженауку) попадает молодой, перспективный ученый. это в значительной степени задерживает его научное развитие, либо вообще ломает его дальнейшую научную судьбу.

и с этим всё понятно. такова диалектика развития науки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Доклад на тему температура воздуха. 3 класс
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

verynzik66525
kurmaleeva
Elshel8694
llmell6
milenaochirova01017424
Vladimirovna1370
razumeiko0790
postbox
Карапетян
petr2077
Староческуль-Станиславовна
okunevo2010
aamer9992680
reznikvi
vrn3314