С самого прихода в школу современных детей начинают готовить и одновременно пугать предстоящими экзаменами. Сначала это переводная контрольная из начального звена в старшее, потом предметом всеобщего страха становится ОГЭ, а все ученики 10-11 классов усердно перечитывают все учебники к ЕГЭ. По моему мнению, самым сложным в сдаче является моральная подготовка экзаменуемых. Постоянное нагнетание со стороны родителей и учителей, неудачный опыт сдававших экзамены в годы делают свое дело: у учеников, особенно у тех, кто чего-то не знает или не выучил, начинается ужасная паника, с которой далеко не все могут совладать.
Вообще ЕГЭ был создан для того, чтобы немного «облегчить» жизнь выпускников: его результаты годятся и для выпуска школы, и для поступления в вуз. Таким образом, ребята не должны были терять время и нервы на дополнительную сдачу вступительных экзаменов.
Так же можно привести следующие плюсы и минусы таких экзаменов:
Плюсы:1. ЕГЭ оценивает знания ученика более объективно, чем традиционные виды экзаменов.
2. ЕГЭ позволяет сравнивать качество образования в разных школах и регионах.
3. ЕГЭ позволяет выпускникам поступать в вузы, находящиеся на значительном расстоянии от места их проживания, не тратясь на дорогу, а всего лишь отправив сведения о сдаче ЕГЭ по почте. Облегчается подача документов сразу в несколько вузов без необходимости сдавать в каждом из них экзамены.
Минусы:1. В результате перехода от полноценного экзамена к тестам исключается развитие к доказательству и формированию правильного ответа, страдают логические и мыслительные навыки в целом, а также творческое начало.
2. Контрольно-измерительные материалы непривычны для российской системы образования.
3. Не учитывается специализация школы: ученики школ, как с гуманитарным, так и с естественнонаучным уклоном сдают один и тот же вариант обязательного выпускного экзамена.
4. При компьютеризированной проверке тестовых частей возможны ошибки распознавания, которые засчитываются как неправильные ответы.
1. цитата
«создает человека природа, но и развивает и образует общество.» в. белинский
2. проблема
в данном высказывании проявляется проблема взаимоотношения природы и человека.
3. тема
общество связано с природой тесно, и основным элементом этой связки является человек. влияние и природы, и общества на человека является важным для изучения. так, человек социальное или биологическое существо, или вовсе биосоциальное?
4. смысл высказывания
поэтому белинский уверенно заявляет о том, что природа только создает человека, а общество развивает его. белинский уверен, что человек – биосоциальное существо. он имеет начало в природе, и продолжение, развитие – в обществе.
5. аргументы
-теория:
наука подтверждает данный факт. человек не может быть без природы, поскольку он такой же примат, имеет , потребности в воздухе, специальном составе, экологии, пище, жилище. но кроме того, социальная часть человека есть общество, в котором он живет и взаимодействует. антропология, биология и другие науки доказывают это.
-практика
на практике, человек, живя в обществе, мегаполисах, остается зависимым от природы. например, в японии часто происходят землетрясения, которые вызывают цунами. эти природные стихии имеют разрушительный характер, разрушают города, и провоцируют взрывы, как на атомной станции фукусима.
6. вывод
это доказывает биосоциальную сущность человека, который не только часть социума, но и часть природы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как будущее человечества связано с сохранением памятников культуры? два-три объяснения