Честность-это одна из основных человеческих добродетелей,хорошее качество бывает не у всех людей в нашем мире.почему же? я могу это объяснить.у многих людей бывают не благоприятные моменты в жизни,возьмем в пример школьные годы.представьте что вы школьник и у вас проблемы в школе,а вы не хотите на них реагировать.у вас сразу появляется вопрос как от них избавиться без последствий.можно притвориться больным и туда не пойти или же прогулять школу.и вот когда вы прогуливаете школу и приходите домой,в большинство случаев вас будет терзать совесть из-за прогулов это значит,что вы еще не изменили себя до конца,то-есть еще все можно исправить.но это могут только сильные люди у которых есть чувство вины и гордости.ну вы спросите если у него есть такое чувство,то почему он прогулял? ответ прост: слишком много работы.ахахахаха,придумай конец сама.а то я не могу придумать: d
Андрей-Викторовна1910
12.03.2020
Древнее общество-г реко-римская эпоха в марксистской периодизации развития . в классическом марксизме основой древнего общества считается "рабовладельческий" способ производства. однако не так давно марксистские соиио стали делать упор на гетерогенности существую способов производства. тем не менее значение рабства, наряду военным завоеванием, остается важным в объяснении как экспан сии, так и окончательного упадка греко-римского общества. концу х века в европе средневековое общество представляло собой раздельные, но взаимодополняющие сформированные социальные группы. для каждой группы были характерны обязанности, права и определенный образ жизни. социальные группы разделялись на «работающих» (ремесленники, крестьяне), «воюющих» (рыцарей), «молящихся» (монахов и священников). три группы не могли существовать друг без друга, этому союзу господствовал закон, а люди наслаждались миром.церковь и религияогромнейшую роль с жизни общества средневековья играла христианская религия. кроме блаженства после смерти и веры в писание, религия никому ничего не предлагала. как следствие, вместо веры и надежды, в обществе был посеян страх перед неизвестным, продажа индульгенций и верование в религию «добрых дел».