Yevgeniya1807
?>

Потребности и мотивы что побуждает человека ставить цели и добиваться их осуществления? для ответа на эти вопросы надо обратиться к таким понятиям, как потребности и мотивы. потребность — это исходная форма активности живых организмов. на первом этапе потребность, как правило, не представлена субъекту, не «расшифрована» для него. он может испытывать состояние какого-то напряжения, неудовлетворенности, но не знать, чем это состояние вызвано < .. > в ходе поисковой деятельности обычно происходит встреча потребности с ее предметом, которой и завершается первый этап в «жизни» потребности < .. > процесс «узнавания» потребностью своего предмета получил название «опредмечивания» потребности < > в акте опредмечивания рождается мотив. мотив и определяется как предмет потребности. если посмотреть на то же событие со стороны потребности, то можно сказать, что через опредмечивание потребность получает свою конкретизацию. в связи с этим мотив определяется еще иначе — как опредмеченная потребность. подчеркивание этого факта дает возможность правильно подойти к вопросу о характере биологических потребностей. существует мнение, что у человека биологические потребности те же, что и у животных; на них лишь наслаиваются специфически человеческие, социальные и духовные (высшие) потребности. в процессе воспитания речь идет не просто о выработке правил поведения. на самом деле в эти моменты происходит важнейший процесс очеловечивания ребенка < > в точке преобразования биологических потребностей. '< > главное содержание этого процесса - формирование потребностей человеческого типа < > вслед за опредмечиванием потребности и появлением мотива резко меняется тип поведения. если до этого момента < > поведение было ненаправленным, поисковым, то теперь оно приобретает «вектор», или направленность < > согласно еще одному определению мотив - это то, ради чего совершается действие. < > определение мотива как предмета потребности не надо понимать слишком буквально, представляя предмет в виде вещи, которую можно потрогать руками. «предмет» может быть идеальным, например, той же нерешенной , художественным замыслом и т.п. с3. чем, по мнению автора, характер биологических потребностей человека отличается от биологических потребностей животных? опираясь на текст, знания курса и личный опыт, укажите два отличия и любые два примера, иллюстрирующие их. с4. автор утверждает, что «вслед появлением мотива резко меняется тип поведения». опираясь на текст, знания курса и личный опыт, объясните, почему поведение зависит от мотива. смоделируйте ситуацию, иллюстрирующую роль мотива в поведении индивида

Обществознание

Ответы

Tatyana-Sergeevna108
Потребность - это исходная форма активности живых организмов. анализ потребностей лучше всего начинать с их органических форм. в живом организме периодически возникают определенные состояния напряженности; они связаны с объективной нехваткой веществ (предмета), которые необходимы для продолжения нормальной жизнедеятельности организма. вот эти состояния объективной нужды организма в чем-то, что лежит вне его и составляет необходимое условие его нормального функционирования, и называются потребностями. таковы потребности в пище, воде, кислороде и т. п. когда речь заходит о потребностях, с которыми рождается человек (и не только человек, но и высшие животные), то к этому списку элементарных биологических потребностей нужно добавить по крайней мере еще две. это, во-первых, потребность в контактах с себе подобными, и в первую очередь со взрослыми . у ребенка она обнаруживается рано. голос матери, ее лицо, ее прикосновения - первые раздражители, на которые появляется положительная реакция ребенка. это так называемый "комплекс оживления", который можно наблюдать в возрасте 1,5-2 месяцев. потребность в социальных контактах, или в общении, остается одной из ведущих у человека. только с течением жизни она меняет свои формы.
socofilesrus4
Всякая душа празднику рада                     не дорог конь , а дорог заяц       пляши в три ноги   у наших у ворот   всегда хоровод                                         время разум даёт         время судья   время не ждёт   москва веками строилась   пора да время дороже золота
info-mosbalkon
Обычаи и праздники хантов и манси ханты и манси, два близкородственных по языку и культуре финноугорских народа, проживают на севере западной сибири — в тюменской, томской и свердловской областях. их часто объединяют под общим названием «обские угры», так как они расселены по реке оби и ее притокам. ханты и манси занимаются охотой и рыболовством, часть населения — оленеводы. ханты и манси жили оседло по рекам или совершали небольшие передвижения в течение года. в их праздниках и обрядах нашел отражение богатейший опыт освоения человеком северной природы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Потребности и мотивы что побуждает человека ставить цели и добиваться их осуществления? для ответа на эти вопросы надо обратиться к таким понятиям, как потребности и мотивы. потребность — это исходная форма активности живых организмов. на первом этапе потребность, как правило, не представлена субъекту, не «расшифрована» для него. он может испытывать состояние какого-то напряжения, неудовлетворенности, но не знать, чем это состояние вызвано < .. > в ходе поисковой деятельности обычно происходит встреча потребности с ее предметом, которой и завершается первый этап в «жизни» потребности < .. > процесс «узнавания» потребностью своего предмета получил название «опредмечивания» потребности < > в акте опредмечивания рождается мотив. мотив и определяется как предмет потребности. если посмотреть на то же событие со стороны потребности, то можно сказать, что через опредмечивание потребность получает свою конкретизацию. в связи с этим мотив определяется еще иначе — как опредмеченная потребность. подчеркивание этого факта дает возможность правильно подойти к вопросу о характере биологических потребностей. существует мнение, что у человека биологические потребности те же, что и у животных; на них лишь наслаиваются специфически человеческие, социальные и духовные (высшие) потребности. в процессе воспитания речь идет не просто о выработке правил поведения. на самом деле в эти моменты происходит важнейший процесс очеловечивания ребенка < > в точке преобразования биологических потребностей. '< > главное содержание этого процесса - формирование потребностей человеческого типа < > вслед за опредмечиванием потребности и появлением мотива резко меняется тип поведения. если до этого момента < > поведение было ненаправленным, поисковым, то теперь оно приобретает «вектор», или направленность < > согласно еще одному определению мотив - это то, ради чего совершается действие. < > определение мотива как предмета потребности не надо понимать слишком буквально, представляя предмет в виде вещи, которую можно потрогать руками. «предмет» может быть идеальным, например, той же нерешенной , художественным замыслом и т.п. с3. чем, по мнению автора, характер биологических потребностей человека отличается от биологических потребностей животных? опираясь на текст, знания курса и личный опыт, укажите два отличия и любые два примера, иллюстрирующие их. с4. автор утверждает, что «вслед появлением мотива резко меняется тип поведения». опираясь на текст, знания курса и личный опыт, объясните, почему поведение зависит от мотива. смоделируйте ситуацию, иллюстрирующую роль мотива в поведении индивида
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yurevna-Anatolevna
fafina12586
appbiznessm
Екатерина15
cherry-sweet871435
natalia595977
elbabitch2014
Klicheva_Ermachenkova1536
brakebox
maxborod
Тихонова
lobutev
mmreznichenko
treneva359
mmi15