kazanoop
?>

Как вы понимаете слова черчилля: "кто владеет информацией, тот владеет миром"?

Обществознание

Ответы

khadisovam9
Если ты знаешь тайны-ты владеешь информацией , не так ли ? знаешь как решить по ? как к примеру наточить нож,сготовить пирог,погладить белье ? ((как просто.
nelli-bi6

Нау́ка — область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности. Эта деятельность осуществляется путём сбора фактов, их регулярного обновления, систематизации и критического анализа.

Первым признаком науки является целостность и системность научных знаний, что является несомненным отличием от обыденного сознания.

Второй - открытость, или, иными словами, неполнота научного знания, то есть его уточняемость и дополняемость в процессе появления новых фактов.

Третий - включает в себя стремление объяснить положения, используя факты и логически непротиворечивый

Критичность по отношению к знаниям является четвертым признаком науки.

Пятый – это возможность воспроизводить научное знание при соответствующих условиях в абсолютно любом месте и вне зависимости от времени.

Шестой и седьмой признаки науки – отсутствие зависимости научных знаний от личных особенностей ученого и наличие своего языка, аппаратуры, метода соответственно.

Наука использует 3 метода изучения: наблюдение,эксперимент,сравнение.

труд не должен являться плагиатом , направленость научного труда

Хабарьева Андрей1056
Цели и изучения обществознания  на ступени основного общего образования формулируются в виде совокупности приоритетных для общества ценностных ориентаций и качеств личности, проявляющихся как в учебном процессе, так и в широком социальном контексте. главная цель  – сформировать первоначальные представления о сферах общества: , политической, социальной, духовной.цели.изучение обществознания в основной школе направлено на достижение следующих целей: ·  развитие  личности в ответственный период социального взросления человека, ее познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной (в том числе и правовой) информации и определения собственной позиции; нравственной и правовой культуры, образа мышления, способности к самоопределению и самореализации; ·  воспитание  общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам; гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в конституции российской федерации; ·  освоение  на уровне функциональной грамотности системы  знаний,  необходимых для социальной адаптации: об обществе; основных социальных ролях; позитивно оцениваемых обществом качествах личности, позволяющих успешно взаимодействовать в социальной среде; сферах человеческой деятельности; способах регулирования общественных отношений; механизмах реализации и защиты прав человека и гражданина; ·  овладение умениями  познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основных характерных для подросткового возраста социальных ролях; ·  формирование опыта  применения полученных знаний для решения типичных в области социальных отношений; и гражданско-общественной деятельности; межличностных отношениях; отношениях между людьми различных национальностей и вероисповеданий; самостоятельной познавательной деятельности; правоотношениях; семейно-бытовых отношениях. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как вы понимаете слова черчилля: "кто владеет информацией, тот владеет миром"?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ganul
miha23727
Маргарита1091
anastasiavilina
svetkinm158
droshchupkin
mikchaylovaalex
kiruha0378
svetlana-sharapova-762621
Nertman45
guzelda19904850
hachatryanlilit1983
dsnewline
Pavlushina-Novikova
IAleksandrovna45