Быть терпеливым! быть сдержанным! умеренным в употреблении еды качественно делать уроки! по дому!
vifslafes
17.04.2023
Не верьте тем, кто вам не верит. не ждите тех, кто не спешит забудьте тех, кто в жизни новой забыл о том, кем был вчера, чье наспех брошенное слово полощут времени ветра. не призывайте равнодушных — не отзовутся все равно. ищите тех, кто вас услышит, в толпе узнает, позовет, с кем тонкой ниточкою свыше судьба вас накрепко совьет.
reinish23
17.04.2023
Важны функции науки как социальной силы в решении ных проблем современности. в качестве примера здесь можно назвать экологическую проблематику. как известно, бурный научно-технический прогресс составляет одну из главных причин таких опасных для общества и человека явлений, как истощение природных ресурсов планеты, загрязнение окружающей среды. следовательно, наука – один из факторов тех радикальных и далеко не безобидных изменений, которые происходят сегодня в среде обитания человека. этого не скрывают и сами учёные. научным данным отводится ведущая роль и в определении масштабов и параметров экологических опасностей. возрастающая роль науки в общественной жизни породила её особый статус в современной культуре и новые черты её взаимодействия с различными слоями общественного сознания. в этой связи остро ставится проблема особенностей научного познания и его соотношения с другими формами познавательной деятельности (искусством, обыденным сознанием ). эта проблема, будучи философской, по своему характеру, в то же время имеет большую практическую значимость. осмысление специфики науки является необходимой предпосылкой внедрения научных методов в ние культурными процессами. оно необходимо и для построения теории самой наукой в условиях нтр, поскольку выяснение закономерностей научного познания требует анализа его социальной обусловленности и его взаимодействия с различными феноменами духовной и материальной культуры. наука есть постижение мира, в котором мы живем. соответственно этому науку принято определять как высокоорганизованную и высокоспециализированную деятельность по производству объективных знаний о мире, включающем и самого человека. вместе с тем производство знаний в обществе не самодостаточно, оно необходимо для поддержания и развития жизнедеятельности человека. чтобы получить хорошую работу, молодой человек должен продемонстрировать полное и живое знание того, что и как делается прямо сейчас в избранной им области человеческой активности. украина может иметь достойное будущее лишь на пути сохранения и развития образования и создания новых совершенных технологий. всесторонняя образованность населения - главная опора науки. фундаментальная наука отвечает этому условию.
lider123
17.04.2023
Вкаждом из нас телесная организация представляет существенный компонент нашей за телесной организацией следует одежда. старая поговорка, что человеческая личность состоит из трех частей: души, тела и платья, – нечто большее, нежели простая затем ближайшей частью нас самих является наше семейство, отец и мать, жена и далее следует наш наиболее тесно связаны с нами произведения нашего кровного труда.социальная личность.признание в нас личности со стороны других представителей человеческого пола делает из нас общественную личность.собственно говоря, у человека столько социальных личностей, сколько индивидов признают в нем личность и имеют о ней на практике всякий человек имеет столько же различных социальных личностей, сколько имеется различных групп людей, мнением которых он разумеем под духовной личностью полное объединение отдельных состояний сознания, конкретно взятых духовных способностей и свойств. это объединение в каждую конкретную минуту может стать объектом нашей мысли и вызывать эмоции, аналогичные эмоциям, производимым в нас другими сторонами нашей , социальная и духовная личности образуют естественную личность. раз мы говорим об обществе, тем самым мы предполагаем наличность не одной единицы, не одного существа, а по меньшей мере нескольких. единица общества не составляет. значит, общество означает прежде всего совокупность нескольких единиц (индивидов, существ, особей). теперь представим себе, что эти единицы (индивиды, особи) абсолютно закупорены и не имеют никаких сношений друг с другом. будет ли в этом случае налицо общество? очевидно, нет. отсюда вывод: общество означает не только совокупность нескольких единиц (особей, индивидов и т. но предполагает, что эти единицы не изолированы друг от друга, а находятся между собой в процессе взаимодействия, то есть оказывают друг на друга то или иное влияние, соприкасаются друг с другом и имеют между собой ту или иную связь. иными словами, понятие общества не только предполагает наличность нескольких единиц, но и требует еще, чтобы эти единицы взаимодействовали между собой. в смысле социологическом означает прежде всего совокупность людей, находящихся в процессе действительно, присматриваясь к миру человеческого общежития, мы видим людей, живущих совместно друг с другом; между ними ежесекундно возникают тысячи процессов взаимодействия, носящих психический характер: обмен идеями(религиозными, научными, обыденными, художественными образами и т. обмен волевыми импульсами (общества и кооперации, в которые люди объединяются для достижения целей коммерческих, благотворительных, хозяйственных, моральных, научных и т. обмен чувствами (на почве любви, сострадания, ненависти, при созерцании драмы, при религиозном обряде и т.честно надеюсь ) если нет то извини (