Филиппович_Николаевич
?>

Надо 1 «развитие знаний об обществе». 1. укажите название эпохи, в которую трудились ученые рене декарт, френсис бэкон, томас гоббс, дэвид юм, джордж беркли. 2. укажите науку, которая дает человеку знания, позволяющие -понять цели развития общества -более четко определить собственную роль в социальных изменениях -не стать объектом политических манипуляций -понять природу властных отношений -отказаться от использования насильственных средств в разрешении спорных вопросов -быть терпимым к инакомыслию 3. укажите ученого, из следующего ряда: смит, давид рикардо, джон стюарт милль, герберт спенсер, альфред маршалл, карл маркс 4.укажите науку, предметом исследования которой являются -чувства человека -социальная база формирования личности -мотивы поведения -формы групповых отношений и взаимодействий -оптимизация отношений между и 5.укажите науку, представителями которой в xix веке являлись эдуард бернетт тайлор, льюис генри морган, адольф бестиан, джеймс джордж фрезер 6. какая наука отвечает на вопросы -что правит человеком – свобода или необходимость? -что есть истина? -как соотносятся сила, право и добро? -человек по отношению к обществу – это часть или целое? ii. «в поисках смысла». 1. (3 б.) замените каждый из предложенных фразеологизмов наиболее подходящим по смыслу термином а) «коллектив коллективов» б) «белая ворона» в) «сливки общества» г) «мера всех вещей» д) «вторая природа» е) «рука руку моет»

Обществознание

Ответы

Бондарен1076
Вот перед вами лежит мешок картофеля. мешок картофеля имеет определённый вес. его можно узнать весам. можно оценить форму каждой картофелины, находящейся в нём. как измерять человеческие поступки. вопрос непростой и иногда актуальный. вот пришли домой дети,  сварили пол мешка картофеля и съели. пришёл приказчик и объяснил детям что они совершили грех чревоугодия, тем самым оценив их поступок.дети понурились - они теперь грешники. животы набиты картофелем и им тяжко. да, грешникам нелегко приходится - поняли они. пришёл фермер и обрадовался что дети съели пол мешка картошки. в этом году, праведному труду, он собирается вырастить еще сто таких же мешков с картофелем. тем временем дети всё ещё лежат с полными животами и думают как бы облегчить своё положение. пришёл приказчик соседнего магазина и жалуется что у него пропало четыре мешка с картофелем. ему тяжко, так как у него недостача. фермер достал пять мешков картошки и отдал ему. приказчику полегчало и он побежал в свой магазин продавать их. дети, чтобы им полегчало, решили накормить фермера и сбегали на грядку за приправами и зеленью. такого вкусного обеда фермер давно не едал. набив свой живот он детей. дети обрадовались что теперь они не одиноки в своём грехе и им полегчало. пришёл священник и увидел творящееся беззаконие и стал сокрушаться по этому поводу. сверху ему молвили они все праведным трудом заняты с целью чтобы потом согрешить и снова заняться праведным трудом. священнику пришлось смириться с этим. а чтобы не отставать от всех он также отведал картошки. в этом году они все решили фермеру посадить побольше картофеля чтобы собрать так нужный им урожай.
mishink535
1. древнейшие люди обладали массой отличий от современного человека. согласно некоторым антропологическим теориям эволюции, лицевые кости, объём мозга и строения позвоночника древних отличалось от костного строения homo sapiens. социальные связи древних лююдей носили более примитивный характер, нацеленный на создание общества собирательства, охоты, размножения и выживания. 2. главным отличием древних людей от животных была их способность преобразовывать окружаюющуюю действительность с разума и создавать примитивные орудия труда и охоты. 3. необходимо понимать, что те орудия, которые древние использовали для труда, могли также быть использованы ими и на охоте. к основным древнейших орудий труда и охоты можно отнести: камни, копья, огниво, булавы, долото, топоры, дубины и.т.д. более совершенными орудиями являются лук и нож. вышеперечисленными орудиями выполнялась разнообразная работа, начиная от разведения огня, свежевания туш и заканчивая охотой. 4. древние лююди добывали пищу собирательством и охотой. первым обычно занимались женщины, вторым - мужчины.  подходы к периодизации всемирной в науке отличаются от страны к стране, от одной парадигмы к другой. условно принято подразделять на семь основных периодов: 1. первобытность. (ii млн. л.н - iv т.л.н.) 2. древность.(iv т.л.н - viii в. до н.э) 3. античность (viii в до н.э - iv н.э) 4. средние века (v в н.э - xiv в н.э) 5. ренессанс (возрождение) (xiv в н.э - xvi в н.э) 6. новое время (xvii в   н.э - xix в н.э) 7. новейшее время. (xx-xxi вв) в рамках каждого периода существует своё, более мелкое деление. так античность и средневековье принято разделять на "позднее" и "ранее", тоже самое применимо и к ренессансу, который также бывает "северным", "флорентийским" и другие периоды также имеют своё специфическое деление. каждой эпохе соответствует свой быт и культура.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Надо 1 «развитие знаний об обществе». 1. укажите название эпохи, в которую трудились ученые рене декарт, френсис бэкон, томас гоббс, дэвид юм, джордж беркли. 2. укажите науку, которая дает человеку знания, позволяющие -понять цели развития общества -более четко определить собственную роль в социальных изменениях -не стать объектом политических манипуляций -понять природу властных отношений -отказаться от использования насильственных средств в разрешении спорных вопросов -быть терпимым к инакомыслию 3. укажите ученого, из следующего ряда: смит, давид рикардо, джон стюарт милль, герберт спенсер, альфред маршалл, карл маркс 4.укажите науку, предметом исследования которой являются -чувства человека -социальная база формирования личности -мотивы поведения -формы групповых отношений и взаимодействий -оптимизация отношений между и 5.укажите науку, представителями которой в xix веке являлись эдуард бернетт тайлор, льюис генри морган, адольф бестиан, джеймс джордж фрезер 6. какая наука отвечает на вопросы -что правит человеком – свобода или необходимость? -что есть истина? -как соотносятся сила, право и добро? -человек по отношению к обществу – это часть или целое? ii. «в поисках смысла». 1. (3 б.) замените каждый из предложенных фразеологизмов наиболее подходящим по смыслу термином а) «коллектив коллективов» б) «белая ворона» в) «сливки общества» г) «мера всех вещей» д) «вторая природа» е) «рука руку моет»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

saytru5850
edvlwork15
vusokaya13
denisovatat7
Aleksandr
janepustu
elenasnikitina84
ccc712835
Shtorm-Shoe
Avdeeva Inga1505
alukyanov
Yezhov_igor42
elenakarpova709
marinanx
manuchar-formen2