Владимирович_Роман
?>

Объясните одну из этих афоризмов. нужно написать эссе, не понимаю фразы 1."безногий , ковыляющий , по верной дороге , обгоняет всадника , скачущего не туда". 2."невежды презирают науку; необразованные люди восхищаются ею, тогда , как мудрецы пользуются ею".

Обществознание

Ответы

mlubov1
1. у каждого человека своя дорога,какая она,выбирает сам человек,это предложение "безногий,ковыляющий"-это образное выражение,"по верной дороге" то есть ,хоть и медленно идет к своей цели но верно,постепенно,"обгоняет всадника,скачущего не туда" разумеется если идти по дороге,правды и справедливости то,в конечном итоге ты дойдешь до своей цели,а если всегда срезать и искать легкие пути,ты просто будешь "ходить по кругу" пояснение 
Сергей_Евгеньевич1255

Влияние религии на воспитание человека зависит от многих факторов и меняется под влиянием обстоятельств. Ее социализирующая роль проявляется в формировании мировоззрения человека, его отношений и образа жизни. Известный русский философ, богослов и педагог Василий Васильевич Зеньковский (1881 – 1962) указывал, что единственное различие между педагогикой светской и педагогикой христианской состоит в том, что педагогика светская готовит ребенка к жизни, а педагогика христианская – к вечной жизни.

Действенность воспитательной, социолизирующей роли религии обеспечивается педагогическими средствами религиозного образования и культурного влияния на человека. К таким средствам можно отнести:

– символическое окружение;

– источники религиозного учения, их нравственная направленность;

– образы адептов религиозного учения;

– традиционный уклад жизни;

– культовое служение;

– организация общинной религиозной жизни;

– миссионерская деятельность;

– социальное служение.

A2017
Все люди свободны от рождения и никто не вправе отчуж­дать их естественные права. обеспечение и охрана этих прав — главное назначение государства; свобода состоит в возможности делать все, что не приносит вреда другому. свобода человека, следовательно, не может быть абсолютной, она ограничена таким же состоянием других людей. равенство возможностей для всех — основа свободы; границы свободы могут быть определены только законом, который есть мера свободы. свобода и правопорядок не антаго­нисты, если закон демократический. следовательно, все, что не запрещено, то дозволено; часть дозволенного определяется через права человека. за­крепление прав необходимо для того, чтобы человеку осознать свои возможности, но ни один перечень прав не исчер­пывает содержания свободы; ограничение прав возможно исключительно с целью способ­ствовать общему благосостоянию в демократическом обществе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объясните одну из этих афоризмов. нужно написать эссе, не понимаю фразы 1."безногий , ковыляющий , по верной дороге , обгоняет всадника , скачущего не туда". 2."невежды презирают науку; необразованные люди восхищаются ею, тогда , как мудрецы пользуются ею".
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Xeniya91
oxy03214428
annino
drozd2008
ivanovk3599
ekater01806
Voronina747
UvarovAndrei
Оксана Анна
Vladimirovich Aleksandr1889
Varvara
Остап-Лаврова1410
gen218
Рогов1996
Lyubov214