ответ:Человеческий капитал это то что человек накопил за жизнь тип душевный. А социальный это как он накопил общество, друзей знакомых.
Объяснение:
tumanowivan2015509
02.08.2021
«бобыль, бродяга, шатун, вообще человек без семьи считался обиженным судьбою и богом. иметь семью и детей было так же необходимо, так же естественно, как необходимо и естественно было трудиться.семья скреплялась наибольшим нравственным авторитетом. таким авторитетом обычно пользовался традиционный глава семьи. иногда таким авторитетом был наделён или дед, или один из сыновей, или болыпуха, тогда как формальное главенство всегда принадлежало мужчине, отцу, родителю.доброта, терпимость, взаимное прощение обид переходили в хорошей семье во взаимную любовь, несмотря на семейную многочисленность. ругань, зависть, своекорыстие не только считались грехом. они были просто лично невыгодны для любого члена семьи. всё руководство хозяйством держала в руках боль-шуха — женщина, жена, мать. она ведала, как говорится, ключами от всего дома, вела учёт сену, соломе, муке и заспе (овсяной крупе). весь скот и вся живность, кроме лошадей, находились под присмотром болынухи. под её неусыпным надзором находилось всё, что было связано с питанием семьи: соблюдение постов, выпечка хлеба и пирогов, стол праздничный и столбудничный, забота о белье и ремонте одежды, тканьё, баня и т. д. само собой, что эти работы она делала не одна. дети, едва научившись ходить, понемногу вместе с игрой начинали делать что-то по
italiankarest
02.08.2021
Образование как социальный институт социальный институт - это организованная система связей и социальных норм, которая объединяет значимые общественные ценности и процедуры, удовлетворяющие основным потребностям общества. любой функциональный институт возникает и функционирует, выполняя ту или иную социальную потребность. каждый социальный институт имеет как специфические особенности, так и общие признаки с другими институтами. признаками института образования являются: 1. установки и образцы поведения - любовь к знаниям, посещаемость 2. символические культурные признаки - школьная эмблема, школьные песни 3. утилитарные культурные черты - классы, библиотеки, стадионы 4. кодекс устный и письменный - правили учащихся 5. идеология - академическая свобода, прогрессивное образование, равенство при обучении образование представляет собой социальную подсистему, имеющую свою структуру. в качестве ее основных элементов можно выделить учебно-воспитательные учреждения как социальные организации, социальные общности (педагоги и учащиеся) , учебный процесс кок вид социокультурной деятельности.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дайте два пояснения взаимосвязи Человеческого и социального капитала
ответ:Человеческий капитал это то что человек накопил за жизнь тип душевный. А социальный это как он накопил общество, друзей знакомых.
Объяснение: