almazsit85
?>

За шість днів господь створив світ: що це було послідовно

Обществознание

Ответы

blackpoint2020273
Ісказав бог: «хай станеться світло! » день перший.на другий день бог сказав, і утворилася вода вгорі, ця вода називається хмарами. потім він створив і воду внизу. повсюди можна було бачити воду. тоді бог наповнив весь простір пові на третій день за словом бога з'явилася суша з-під води; вся вода зібралася в глибокі місця, утворені для цього богом.  «і назвав бог суходіл землею, а згромадження вод назвав морями» море завжди перебуває в русі, але ніколи не може перейти воно далі того місця, яким обмежив його бог. бог звелів, і земля вродила траву. виросли зілля, трава, дерева, квіти.на четвертий день бог сказав, і з'явилося місяць і зірки. бог повелів сонцю сходити кожного ранку і заходити з «сонце знає свій захід».на п'ятий день бог почав творити живі істоти. він сказав, і води наповнились рибою, на деревах і в повітрі з'явились птахи. на шостий день, за словом божим, з'явилися на землі тварини: вівці, корови, коні і всякого роду звірі повиходили із землі; з'явилися також бджоли, мурахи, черв'яки. після цього бог створив людину. бог сказав: «створимо людину за пінним образом і подобою».
qcrv15312

основные законодательные акты, которые регулируют права детей в российской федерации, это:

- конвенция оон о правах ребенка.

- конституция рф.

- семейный кодекс рф.

- трудовой кодекс рф.

- гражданский кодекс рф.

- федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-фз «об основных гарантиях прав ребенка в российской федерации».

- федеральный закон от 24.04.2008 № 48-фз «об опеке и попечительстве»;

- федеральный закон от 21.12.1996 № 159-фз «о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

- федеральный закон от 29.12.2012 № 273-фз «об образовании в рф».



с рождения ребенок имеет права:

на имя;
жить и воспитываться в семье, насколько это возможно;
знать родителей и жить вместе с ними (если это не противоречит интересам ребенка);
на заботу и воспитание родителями (или лицами, их заменяющими);
на всестороннее развитие и уважение человеческого достоинства;
выражать свое мнение при решении в семье любого вопроса, затрагивающего его интересы;
на защиту своих прав и законных интересов родителями (лицами, их замещающими), органами опеки и попечительства, прокурором и судом;
на гражданство;
иметь на праве собственности имущество (полученное в дар или в наследство, а также приобретенное на средства ребенка);
на самостоятельное обращение в орган опеки и попечительства за защитой своих прав;
обязанности:

слушаться родителей и лиц, их заменяющих, принимать их заботу и воспитание, за исключением случаев пренебрежительного, жестокого, грубого, унижающего. человеческое достоинство обращения, оскорбления или эксплуатации;
•.соблюдать правила поведения, установленные в воспитательных и образовательных учреждениях, дома и в общественных мес
alakhverdov138

ответ:

социальное взаимодействие - это система взаимообусловленных социальных действий, связанных с цикличностью, при которой действие одного субъекта является одновременно причиной и следствием ответных действий других субъектов.

"у меня сегодня такое ужасное настроение. так хочется высказать всем всё, что я о них думаю. (понятно, что после того, как он осуществит задуманное, врядли чувствовать он будет себя лучше)».

"она такая весёлая и дружелюбная. её улыбка всегда подымает мне настроение! неудивительно, что она такая популярная."

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

За шість днів господь створив світ: що це було послідовно
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Anna572
Aleksandrovna370
mahalama7359
alisabutusova
Eduard Popik
Donat-Evgeniya793
avetisov-84850
Butsan-Bagramyan
ERodina1
annaan-dr582
АнжелаВасильевич
Georgievna
timpavilion23
yfetyukov2
aza2103