Объяснение:
1. Расчет коэффициента общего оборота производится по следующей формуле: Ко = (Чп + Чу) / Чср
Ко= (400+140):1000 = 540:1000= 0,54
2. коэффициент оборота по приему равен отношению числа принятых за отчетный период к среднесписочному числу работников
Кп = 400/1000 = 0.4
3. Коэффициент оборота по выбытию– представляет собой отношение числа уволенных за отчетный период к среднесписочному числу работников
Ку = 140/1000 = 0.14
4. Коэффициент текучести – отношение числа выбывших работников по собственному желанию и уволенных за нарушение дисциплины к среднесписочному числу работников
Кт = 140/1000 = 0.14
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кто хочет спастись от зла, тот должен оберегать, как бы от врагов, свою честность, свое воздержание, свое разумение. кто отдает врагу эту крепость свою, тот попадет в плен и погибнет.прожить свой век настоящим человеком совсем не так легко и просто, как это кажется с первого взгляда. мы знаем, что человек отличается от диких зверей и скота разумом своим. значит, если мы хотим быть настоящими людьми, то не должны походить ни на зверей, ни на скотину.— а когда бывает человек похож на скотину? — тогда, когда он живет в брюхо свое: безрассудно, небрежно, похотливо.— а когда он похож на дикого зверя? — тогда, когда он живет насильничеством: когда он поступает с , гневом, злобой. в порядок свою внутреннюю духовную жизнь; не давай ходу печали, страху, зависти, корысти, алчности, недружелюбию, изнеженности и если ты не хочешь этого, то тебе придется со стоном и плачем тащиться за теми, кто сильнее тебя. ты станешь искать счастия вне себя и никогда его не найдешь, потому что, вместо того чтобы искать его там, где оно находится, ты будешь искать его там, где его нет. эпиктет. в чем наше благо//римские сто¬ики: сенека, эпиктет, марк аврелий.— м., 1995.— с. 249—250. вопросы и : 1. в чем, на ваш взгляд, главная мысль этого отрывка? 2. как вы думаете, почему автор считает, что если человек не в порядок свою внутреннюю духовную жизнь, то ему придется «тащиться» за теми, кто сильнее его? 3. найдите в данном тексте и выпишите те человеческие качества, которые осуждает автор. подберите к каждому из них противоположное нравственное ка¬чество. сравните получившийся список с общечеловеческими нравственными идеалами и ценностями, в учебнике. постарайтесь объяснить, в чем при¬чина расхождений. если затрудняетесь ответить, еще раз обратитесь к учебнику.