xeniagolovitinskaya4546
?>

Кто хочет спастись от зла, тот должен оберегать, как бы от врагов, свою честность, свое воздержание, свое разумение. кто отдает врагу эту крепость свою, тот попадет в плен и погибнет.прожить свой век настоящим человеком совсем не так легко и просто, как это кажется с первого взгляда. мы знаем, что человек отличается от диких зверей и скота разумом своим. значит, если мы хотим быть настоящими людьми, то не должны походить ни на зверей, ни на скотину.— а когда бывает человек похож на скотину? — тогда, когда он живет в брюхо свое: безрассудно, небрежно, похотливо.— а когда он похож на дикого зверя? — тогда, когда он живет насильничеством: когда он поступает с , гневом, злобой. в порядок свою внутреннюю духовную жизнь; не давай ходу печали, страху, зависти, корысти, алчности, недружелюбию, изнеженности и если ты не хочешь этого, то тебе придется со стоном и плачем тащиться за теми, кто сильнее тебя. ты станешь искать счастия вне себя и никогда его не найдешь, потому что, вместо того чтобы искать его там, где оно находится, ты будешь искать его там, где его нет. эпиктет. в чем наше благо//римские сто¬ики: сенека, эпиктет, марк аврелий.— м., 1995.— с. 249—250. вопросы и : 1. в чем, на ваш взгляд, главная мысль этого отрывка? 2. как вы думаете, почему автор считает, что если человек не в порядок свою внутреннюю духовную жизнь, то ему придется «тащиться» за теми, кто сильнее его? 3. найдите в данном тексте и выпишите те человеческие качества, которые осуждает автор. подберите к каждому из них противоположное нравственное ка¬чество. сравните получившийся список с общечеловеческими нравственными идеалами и ценностями, в учебнике. постарайтесь объяснить, в чем при¬чина расхождений. если затрудняетесь ответить, еще раз обратитесь к учебнику.

Обществознание

Ответы

Меладзе_Владимир1695
1ищи свое счастье внутри себя самого, тогда тебе не придется тащиться за другими. тебе нужно иметь свой разум, собственное мнение.  2 потому что, человека всегда нужна будет . он не сможет сам справиться со своими страхами, печалями итд если человек духовно не образван, это значит в нем нет стрежня3 безрассудность, небрежность, похотливость,  , гнев,  злоба,  зависть, корысть, алчность, недружелюбие, изнеженность и необузданность.в том, что эти качества,присуще человека, который  действует  лишь в собственных  целях, ради личной выгоды. 
Nazaruk_Kodochigov
Проведём из точки d прямую dk, параллельную вс, тогда   δadk подобен δавс, δdop подобен δмос по 2 углам ⇒ ab/ad = bc/dk = (1/2)•bc / (1/2)•dk   ;   co/od = mc/dp = (1/2)•bc / (1/2)•dk   ⇒   ab/ad = co/od = 9/5пусть ∠всd = ∠acd = α , тогда cos2α = bc/ac = bd/ad = 4/5 по свойству биссектрисы. cos2α = 2cos²α - 1   ⇒   cosα = 3/√10   ;   sinα = 1/√10в δbcd:   cosα = bc/dc ⇒ bc = 42/√10   ;   bd = 14/√10площади треугольников, имеющих равные высоты, относятся как основания: s abc/ s bdc = ab/bd = 9/4 ⇒ s abc = (9/4)•s bdc = = (9/4)•(1/2)•(42/√10)•(14/√10) = 1323/20 = 66,15ответ: s abc = 66,15
elenabarskova7145

Объяснение:

1. Расчет коэффициента общего оборота производится по следующей формуле: Ко = (Чп + Чу) / Чср

Ко= (400+140):1000 = 540:1000= 0,54

2. коэффициент оборота по приему равен отношению числа принятых за отчетный период к среднесписочному числу работников

Кп = 400/1000 = 0.4

3. Коэффициент оборота по выбытию– представляет собой отношение числа уволенных за отчетный период к среднесписочному числу работников

Ку = 140/1000 = 0.14

4. Коэффициент текучести – отношение числа выбывших работников по собственному желанию и уволенных за нарушение дисциплины к среднесписочному числу работников

Кт = 140/1000 = 0.14

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кто хочет спастись от зла, тот должен оберегать, как бы от врагов, свою честность, свое воздержание, свое разумение. кто отдает врагу эту крепость свою, тот попадет в плен и погибнет.прожить свой век настоящим человеком совсем не так легко и просто, как это кажется с первого взгляда. мы знаем, что человек отличается от диких зверей и скота разумом своим. значит, если мы хотим быть настоящими людьми, то не должны походить ни на зверей, ни на скотину.— а когда бывает человек похож на скотину? — тогда, когда он живет в брюхо свое: безрассудно, небрежно, похотливо.— а когда он похож на дикого зверя? — тогда, когда он живет насильничеством: когда он поступает с , гневом, злобой. в порядок свою внутреннюю духовную жизнь; не давай ходу печали, страху, зависти, корысти, алчности, недружелюбию, изнеженности и если ты не хочешь этого, то тебе придется со стоном и плачем тащиться за теми, кто сильнее тебя. ты станешь искать счастия вне себя и никогда его не найдешь, потому что, вместо того чтобы искать его там, где оно находится, ты будешь искать его там, где его нет. эпиктет. в чем наше благо//римские сто¬ики: сенека, эпиктет, марк аврелий.— м., 1995.— с. 249—250. вопросы и : 1. в чем, на ваш взгляд, главная мысль этого отрывка? 2. как вы думаете, почему автор считает, что если человек не в порядок свою внутреннюю духовную жизнь, то ему придется «тащиться» за теми, кто сильнее его? 3. найдите в данном тексте и выпишите те человеческие качества, которые осуждает автор. подберите к каждому из них противоположное нравственное ка¬чество. сравните получившийся список с общечеловеческими нравственными идеалами и ценностями, в учебнике. постарайтесь объяснить, в чем при¬чина расхождений. если затрудняетесь ответить, еще раз обратитесь к учебнику.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yulyaderesh
dp199088206
olechka197835
Динков
Tkachenko1050
slava-m-apt
petrovichvit2933
Васильева-Александрович
Belov Yekaterina639
Коваль1974
asnika1989
Telenkovav
Natalimis416024
yastrik
doorhan42n6868