1. социальные нормы призваны регулировать поведение людей в обществе. 2. различные нормы оказывают различное влияние на поступки человека. нормы морали вызывают осуждение со стороны окружающих по отношению к тому, кто их не соблюдает. есть еще традиции и обычаи, но общеобязательными для всех являются нормы права, они законодательно закреплены и защищаются государством мерами принуждения. 3. каждый человек, независимо от того гражданином какой страны он является, обладает правами, еще с рождения. права нужны, чтобы не было посягательств на них других сторон и ущемления. это свобода - пределы дозволенности, что человек может делать в рамках закона. 4. конституция, международные акты: декларации оон о правах человека, конвенции и т.д. 5. права человека - высшая ценность для государства. 6. уважать права не только свои, но и других людей (не нарушить их). 7. соблюдение законности и правопорядка, уплата налогов и т.д. 8. они юридически закреплены на региональном, федеральном уровне. с ними могут ознакомиться все желающие и кроме того, они напечатаны в официальных источниках, таких как российская газета, собрание законодательства рф, консультант+ и т.д. 9. потому что все граждане равны перед законом и его незнание не освобождает от ответственности. 10. свобода - наиболее часто упоминаемое слово в нашей конституции, она охраняется и предоставляется государством. это границы дозволенного. 11. если бы свобода была безгранична, то рано или поздно люди бы стали нарушать границы свободы друг друга, делая то, что им хочется и нравится. 12. потому чтобы в случае необходимости российская федерация могла дать отпор. не зря же наш президент является главнокомандующим в случае военных действий. 13. бесхарактерный человек будет неспособен принимать решения самостоятельно в сложных ситуациях, тем более в военное время, когда под угрозой будет его жизнь. он будет только обузой армии. 14. закон вносит в общество, утверждает своего рода дисциплину, которые обязаны соблюдать все граждане. 15. при внутренней дисциплине человек сам себя дисциплинирует, не нуждается в этом со стороны, он знает, что так - правильно, так нужно. при внешней дисциплине человек сам себя не контролирует, он нуждается в воздействии со стороны. как только этого воздействия не происходит, то он теряет эту дисциплину и организованность. 16. потому что оно нарушает порядки общества и государства. вносит беспорядок в общественные отношения между людьми, органами гос. власти и наносит всевозможный вред. 17. к разным нарушениям необходимы разные наказания: к дисциплинарным - одни, к уголовным - другие. 18. если наказание будет несоразмерно нарушению, то это будет несправедливо. а несправедливость сама по себе нарушает статью конституции. 19. перевоспитание, . государство наказывает н/л, совершивших проступок впервые не так строго, как тех, кто совершает рецидив, надеясь, что он исправится. 21. к н/л нужен особый подход. к ним неприменимы те методы и средства, которые могут использоваться в отношении матерых преступников. детская психика подвижна и из-за этого нужно подобрать правильный подход. у н/л вся жизнь еще впереди и он может еще исправиться и больше не совершать правонарушений.
kotsur
30.11.2022
Это сложная форма психического отражения, устанавливающая связи и отношения между предметами и явлениями окружающего мира, отделяющая их от случайных совпадений. мышление - это - расширение границ познания путем выхода за пределы чувственного восприятия. мыслительные навыки формируются у человека только при жизни они не 1) мышление 2) мозга 3) функция мышления 4) в социальной среде 5) от рождения , выберите решение как лучшее. всего вам хорошего!