Никита227
?>

Что можно сделать из 1 метра проволоки . клубка ниток, листа бумаги, и пустой бутылки? ? ? только серьёзно через запятую напишите : )

Обществознание

Ответы

bessalaias

намочить нитки в растворе для снятия лака , обмотать бутылку подзжеч нитку ,и опустить в ледяную воду ,горлышко отпадет по тому месту где намотаны нитки , получится ваза ,потом проволку хз почему нужна , бумагой обмотать вазу , ну и проволкой возможно сверху бумаги обматать

Serezhkin

бутылку обрезать, обмотать нитками - ваза. из поволоки и бумаги - цветок в вазу.

groomingprofi56
Марат казей обрушилась на землю. в деревню, где жил марат с мамой, анной александровной казей, ворвались фашисты. осенью марату уже не пришлось идти в школу в пятый класс. школьное здание фашисты превратили в свою казарму. враг лютовал. за связь с партизанами была схвачена анна александровна казей, и вскоре марат узнал, что маму повесили в минске. гневом и ненавистью к врагу наполнилось сердце мальчика. вместе с сестрой, комсомолкой адой, пионер марат казей ушел к партизанам в станьковский лес. он стал разведчиком в штабе партизанской бригады. проникал во вражеские гарнизоны и доставлял командованию ценные сведения. используя эти данные, партизаны разработали дерзкую операцию и разгромили фашистский гарнизон в городе марат участвовал в боях и неизменно проявлял отвагу, бесстрашие, вместе с опытными подрывниками минировал железную дорогу. марат погиб в бою. сражался до последнего патрона, а когда у него осталась лишь одна граната, подпустил врагов поближе и взорвал и себя. за мужество и отвагу пионер марат казей был удостоен звания героя советского союза. в городе минске поставлен памятник юному герою.
Тоноян
1. первый этап связан с формированием у младенца схемы тела — субъективного образа взаимного положения состояния движения частей тела в пространстве. этот образ формируется на основе информации о положении тела и его частей в пространстве (проприоцептивной информации и о состоянии движения органов (кинестетической информации). схема тела простирается за пределы тела и может включать в себя предметы, долго находящиеся с ним в прикосновении (одежда). ощущения, возникающие у ребенка на основе проприоцептивной и кинестетической информации, у него эмоционально окрашенное впечатление комфорта или дискомфорта, т. е. то, что можно назвать самочувствием организма. таким образом, схема тела — изначально первый компонент в структуре самосознания. 2. следующей ступенью в формировании самосознания является начало ходьбы. при этом существенно не столько техника овладения, сколько изменения во взаимоотношениях ребенка с окружающими людьми. относительная автономность ребенка в его передвижении порождает некоторую самостоятельность ребенка по отношению к другим людям. с осознанием этого объективного факта связано первое представление ребенка о своем «я». с.л. рубинштейн подчеркивал, что не существует «я» вне отношений к «ты». 3. следующий этап в развитии самосознания связан с формирующейся у ребенка полоролевой идентичностью, т. е. отнесение себя к полу и осознание содержания половой роли. ведущим механизмом усвоения половой роли является идентификация, т. е. уподобление себя в форме переживаний и действий другому лицу. 4. важный этап в становлении самосознании — овладение ребенком речью. возникновение речи изменяет характер отношений между ребенком и взрослым. овладевая речью, ребенок получает возможность направлять действия других людей по своему желанию, т. е. из состояния объекта воздействий окружающих он переходит в состояние субъекта своих воздействий на них.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что можно сделать из 1 метра проволоки . клубка ниток, листа бумаги, и пустой бутылки? ? ? только серьёзно через запятую напишите : )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Эрендженова
Екатерина
VladimirovnaViktorovich
cardiodoc08
dmitrievanata83538
snk7777202
zatoichi69
НатальяРуктешель472
kseniyavaganova
maltes
zodgener
snip99
vse-v-sad-sdesign
Shevchenko
saytru5850