saryba
?>

Рассказ про природные богатства краснодарского края

Обществознание

Ответы

beast05031075
Так пиши, если живешь там.
Dmitrychekov9

Объяснение:

Низший уровень развития группы – это диффузные (случайные) группы, в которых люди объединены лишь общими эмоциями и переживаниями. Группа пассажиров в купе поезда – яркий пример такой группы. Высшей формой объединения людей являетсяколлектив, создающий наиболее благоприятные условия для совместной деятельности. Коллектив – это не просто хорошо организованная группа, в которой имеется система ответственной зависимости, органы самоуправления. В конце концов и в банде может быть четкая организация. Коллектив возможен только при условии, что он объединяет людей на задачах деятельности, явно полезной для общества, и все члены группы разделяют ее ценности, т.е. проявляется ценностно-ориентационное единство, и воспринимают ее как референтную для себя. Межличностные отношения в таких группах приобретают характер взаимо и взаимопонимания, эмоциональной совместимости и слаженности. Даже неожиданные серьезные трудности не выбивают коллектив из колеи, не вносят дезорганизованность и раздражительность по отношению друг к другу.

cvetyzelen283

1. Экологическая мораль основана на убеждении:

1) Нельзя причинять природе зло

2. Какое высказывание соответствует «экологической морали»?

3) Люди должны ответственно относиться к природе и беречь её.

3. Какая деятельность не соответствует экологической морали?

4) браконьерство

4. Какого человека вы назовёте ответственным по отношению к природе?

2) Стас участвует в борьбе с лесными пожарами.

5. Проявление сотрудничества человека и природы отражает

бездомным животным

6. Укажите правило экологической морали.

1) Я не причиню зла живому.

7. Экологический кризис проявляется в

1) нарушении теплового баланса планеты

8. Найдите слово (словосочетание), которое обобщает перечисленное, и

запишите цифру, под которой оно указано.

5) безответственное отношение к природе

9. Выберите правильные высказывания.

2) 25 % населения Земли сталкиваются с нехваткой чистой воды.

3) Запасы энергетических минеральных ресурсов при современных темпах

потребления могут быть исчерпаны до 2250 г.

Тест по теме «Влияние человека на природу»

1. Взаимоотношения человека, животных, растений и микроорганизмов

между собой и с окружающей средой изучает наука

4) экология

2. Укажите наиболее полное определение.

Присваивающим хозяйством называется

2) хозяйство, в котором человек получает блага от природы, а не создаёт их

сам

3. К присваивающему хозяйству не относится

4) земледелие

4. К производящему хозяйству относится

3) уход за мелким рогатым скотом

5. Живую оболочку Земли называют

2) биосфера

6. Найдите слово (словосочетание), которое является лишним среди

перечисленного, и запишите цифру, под которой оно указано.

4) лес

7. Установите соответствие между примерами и составными частями

окружающей среды: к каждому элементу первого столбца подберите

соответствующий элемент из второго столбца.

Примеры

А) извержение вулкана - 1

Б) происхождение человека - 1

В) изобретение компьютера - 2

Г) создание произведения искусства -2

Д) производящее хозяйство - 2

Составные части окружающей среды

1) первая природа

2) вторая природа

8. Выберите правильные высказывания.

3) Пример техногенной аварии — катастрофа на Чернобыльской АЭС в 1986

г.

4) К неисчерпаемым природным богатствам относятся космические ресурсы

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассказ про природные богатства краснодарского края
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lolira64
Rik200081490
igortychinin
natalia-shelkovich
katya860531
vasearu
sergeylive
Artur-62838
warlordkolomna
lazaren-ko
delo1005
best00
delena6467
majorovnatalya5
Savva1779