Daniil1945
?>

Можете объяснить смысл: дети имеют права на необходимый уровень жизни! примеры, прав ребёнка.

Обществознание

Ответы

Anatolevich
Дети имеют право развиваться   имеет право   на сохранение индивидуальности     на определённые условия проживания     отдых досуг обеспечение   всех его потребностей 
Nataliyaof
Декларация прав ребёнка (1959)править декларация прав ребёнка[1], принятая генеральной ассамблеей оон в 1959 году устанавливает следующие принципы: ребёнку должны принадлежать все указанные в настоящей декларации права. эти права должны признаваться за всеми детьми без всяких исключений и без различия или дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, рождения или иного обстоятельства, касающегося самого ребёнка или его семьи. ребёнку законом и другими средствами должна быть обеспечена специальная защита и предоставлены возможности и благоприятные условия, которые позволяли бы ему развиваться , умственно, нравственно, духовно и в социальном отношении здоровым и нормальным путём и в условиях свободы и достоинства. при издании с этой целью законов главным соображением должно быть наилучшее обеспечение интересов ребёнка. ребёнку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство. ребёнок должен пользоваться благами социального обеспечения. ему должно принадлежать право на здоровый рост и развитие; с этой целью специальные уход и охрана должны быть обеспечены как ему, так и его матери, включая дородовый и послеродовый уход. ребёнку должно принадлежать право на надлежащее питание, жилище, развлечения и медицинское обслуживание. ребёнку, который является неполноценным в , психическом или социальном отношении, должны обеспечиваться специальные режимы, образование и заботы, необходимые ввиду его особого состояния. ребёнок для полного и гармоничного развития его личности нуждается в любви и понимании. он должен, когда это возможно, расти на попечении и под ответственностью своих родителей и во всяком случае в атмосфере любви и моральной и материальной обеспеченности; малолетний ребёнок не должен, кроме тех случаев, когда имеются исключительные обстоятельства, быть разлучаем со своей матерью. на обществе и на органах публичной власти должна лежать обязанность осуществлять особую заботу о детях, не имеющих семьи, и о детях, не имеющих достаточных средств к существованию. желательно, чтобы многодетным семьям предоставлялись государственные или иные пособия на содержание детей. ребёнок имеет право на получение образования, которое должно быть бесплатным и обязательным, по крайней мере на начальных стадиях. ему должно даваться образование, которое способствовало бы его общему культурному развитию и которому он мог бы, на основе равенства возможностей, развить свои способности и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества. наилучшее обеспечение интересов ребёнка должно быть руководящим принципом для тех, на ком лежит ответственность за его образование и обучение; эта ответственность лежит прежде всего на его родителях. ребёнку должна быть обеспечена полная возможность игр и развлечений, которые были бы направлены на цели, преследуемые образованием; общество и органы публичной власти должны прилагать усилия к тому, чтобы способствовать осуществлению указанного права. ребёнок должен при всех обстоятельствах быть среди тех, кто первым получает защиту и . ребёнок должен быть защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации. он не должен быть объектом торговли в какой бы то ни было форме. ребёнок не должен приниматься на работу до достижения надлежащего возрастного минимума; ему ни в коем случае не должны поручаться или разрешаться работа или занятие, которые были бы вредны для его здоровья или образования или препятствовали его , умственному или нравственному развитию. ребёнок должен ограждаться от практики, которая может поощрять расовую, религиозную или какую-либо иную форму дискриминации. он должен воспитываться в духе взаимопонимания , терпимости, дружбы между , мира и всеобщего братства, а также в полном сознании, что его энергия и способности должны посвящаться служению на пользу других людей.
KononovaMaiorov453

безусловно, иосиф виссарионович джугашвили (сталин)! это человек с феноменальной аналитической способностью и завидной предрасположенностью к самосовершенствованию, о чём говорят вскрытые архивы, законодательные документы, размеченные его рукой разными карандашами, конституция, которую он писал практически это человек совести, чести и ответственности, человек, который много работал на благо общества и порой в ущерб собственным интересам, о чём говорит опись помещения, где он жил и и наконец, неподдельная любовь к своей родине и своему народу, ведь только пламенно любящий человек сможет прилагать столько усилий к развитию вышеназванных, вверенных ему как руководителю и отцу народов, виссарионович был по-настоящему преданным служителем общественных идеалов, феноменальным и ®

КузменковаЖигулин

социальные последствия нтр под воздействием нтр происходили существенные изменения в социальной структуре общества. наряду с ускорением роста городского населения огромными темпами увеличивалась доля занятых в сфере обслуживания и торговли. менялся облик рабочего, росли его квалификация, уровень общеобразовательной и профессиональной подготовки; уровень оплаты, а вместе с этим уровень и стиль жизни. общественное положение промышленных рабочих все более сближалось с показателями жизни служащих и специалистов. на основе структурных изменений в народном хозяйстве менялся отраслевой состав рабочего класса. шло сокращение занятых в отраслях с высокой тяжестью труда (горнодобывающая, традиционные отрасли легкой промышленности и т. д.) и увеличение занятых в новых отраслях (радиоэлектроника, эвм, атомная энергетика, полимеров и т.д). к началу 70-х гг. численность средних слоев населения от 1/4 до 1/3 самодеятельного населения. наблюдался рост доли мелких и средних собственников. в 70 е гг. запад все более переориентировал свою на социальные нужды. научно-технические программы стали теснее увязываться с социальными. это не замедлило сказаться на повышении технической оснащенности и качестве труда, росте доходов трудящихся, росте потребления на душу населения. минусы экологический кризис демографический врыв научно-технический прогресс звучат высказывания о надвигающемся кризисе научно-технического прогресса. позитивные процессы нтр 1)расширение горизонтов познания. 2) сети и инфраструктура. 3)возможности духовного роста. 4)гуманизация познания. 5)независимость от внешних факторов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Можете объяснить смысл: дети имеют права на необходимый уровень жизни! примеры, прав ребёнка.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*