Герасименко
?>

Нужно кратко конституцию рф по статьям

Обществознание

Ответы

Borg Fedak1162
Глава 1.  основы конституционного строя  (ст. 1-16) глава 2.  права и свободы человека и гражданина  (ст. 17-64) глава 3.  федеративное устройство  (ст. 65-79) глава 4.  президент российской  федерации  (ст. 80-93) глава 5.  федеральное собрание  (ст. 94-109) глава 6.  правительство российской  федерации  (ст. 110-117) глава 7.  судебная власть и прокуратура  (ст. 118-129) глава 8.  местное   (ст. 130-133) глава 9.  конституционные поправки и пересмотр конституции  (ст. 134-137)так. в 1 главе 1 ст-россия демократическое,правовое,федеративное государство. россия=рф.высшая ценность гос-ва - человек,его права и свободы(2)власть находится в руках народа-мы носители суверенитета  рф состоит из областей,краев,округов и т.д.рф-социальное гос-вов рф деление на 3 ветви власти: исп-ую,зак-ую,суд-ую,гос. власть в рф-  президент,федеральное собрание.  правительство и суды.рф-светское гос-воконституция обладает высшей юр. силой и имеет прямое  действиени один нпа не может противоречить настоящей конституцииэто 1ая глава,так же остальные разбери 
Дементьева-Артем1315

на протяжении всей человечества проблема патриотизма, отношения к родине, отечеству являлась предметом постоянного внимания мыслителей, общественных деятелей, ученых, педагогов. 

духовный потенциал патриотической идеи отражен в письменных и устных источниках народов нашей стран, всех стран мира.    сам термин «патриот»  стал широко  применяться, начиная с эпохи  великой французской революции  1789 г., но корни патриотизма имеют  . 

поколения общественных деятелей видели в идее патриотизма нравственно-организующее начало жизни народа, понимания её как идею отечественного единения, согласия, защиты родной земли, идею равноправности народов, идею морального долга перед обществом, идею ответственности за судьбу отечества.   

патриотизм понимается как одна из наиболее значимых, непреходящих ценностей, присущая всем сферам жизни общества и государства, которая является важнейшим духовным достоянием личности. патриотизм проявляется в активной позиции личности, готовности к самореализации на благо отечества. патриотизм олицетворяет уважение к своему отечеству,  сопричастность с его , культурой,  достижениями  и ценностями народа.

сегодня патриотизм все чаще понимается как важнейшая ценность, интегрирующая не толькосоциальный, но и духовно-нравственный, идеологический,  культурно-, военно- компоненты.

в основу нашего подхода к феномену патриотического воспитания положено  определение воспитания как профессиональной педагогической деятельности, направленной на создание условий для мотивационно-ценностного  развития человека.     

концепция программы повышения квалификации педагогов базируется на понимании  гражданско-патриотического,  духовно-нравственноговоспитаниякаксоциально-значимойдуховно-практическойдеятельности, приоритетного направления  работы  образовательных  учреждений.    духовно-нравственное воспитание понимается  нами как  воспитание «человеческого в человеке», развитие природных свойств и качеств человека. 

неотъемлемой частью, основой нравственного воспитания является    гражданско-патриотическоевоспитание, понимается нами как воспитание человека, качествами    гражданина-патриота, что подразумевает  уважение к своей родине, её и культуре.

в современных условиях важнейшим приоритетом является формирование системы патриотического воспитания как основы для консолидации общества и укрепления государства.  проблема соотношения патриотического, духовно-нравственного и гражданского воспитания актуальна для российского общества, но вместе с тем весьма деликатна. духовное воспитание как процесс восхождения человека к абсолютным ценностям является одним из  центральных направлений деятельности религиозных организаций и объединений граждан и в этом отношении деятельность светских государственных образовательных учреждений тесно соприкасается с деятельностью религиозных конфессий. в этой сфере необходим  диалог  и поиск взаимопонимания между всеми заинтересованными сторонами.

новые потребности российского общества, во многом обусловленные вызовами человечества, настоятельно требуют разработки  эффективных методов  подготовки и повышения квалификации педагогических кадров для  организации и проведения в системе  образования воспитательной работы по формированию духовного мира подрастающего поколения, значимым компонентом которого должны стать ценности патриотизма и гражданственности.  

Елена_Зайкин1665
Мне нравятся осенние каникулы. они самые первые   и желанные. они коротенькие и продолжаются неделю. но уже хорошо, что можно вставать утром когда хочешь, говорить по телефону, гулять в парке и встречаться с друзьями.   обычно я бываю дома,   но в эти каникулы мы с родителями планировали поехать к бабушке, чтобы подправить крышу в ее доме и запастись углем. и вот мы уже в пригородном автобусе и спешим к дому. по дороге встречаем бабушкиных соседей и узнаем деревенские новости и   их прогнозы по поводу предстоящей зимы. наша баба встречает нас на пороге со слезами и сразу усаживает за стол. разговоры длятся весь вечер, и мы почти засыпаем под них. утром отец распиливает доски, а потом я ему их рядом лежат молоток,гвозди, и они идут в дело.   дня через три крыша готова, и вот мы уже ждем машину с углем, который нужно   правильно положить и накрыть. прошла неделя, и каникулы заканчиваются.  может быть, кому -то они покажутся   неинтересными, а мне нравятся, потому что мы все бабушке. она всю зиму будет жить   в тепле и нас вспоминать).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно кратко конституцию рф по статьям
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Карен
universal21vek116
kurlasku
igortychinin
druzjkinaas22
alzheleshikov
bruise6
Nataliatkachenko1
olgakozelskaa492
koochma
alexk13
aluka
tokarevaiv
tany821
Shteinbakh