Mexx9050
?>

Анна ивановна и её соседка марфа сидоровна договорились поочерёдно мыть лестничную площадку на своём этаже. вскоре соседки стали обвинять друг друга в некачественной уборке. теперь они специально бросают на площадке мусор в день дежурства соседки. какой способ поведения в конфликте иллюстрирует этот пример? ответ 1. противоборство ответ 2. сотрудничество ответ 3. уход ответ 4. уступка

Обществознание

Ответы

shhelina
Противоборство,  открытое развитие конфликта
Александровна
Понятие биологического возраста   появилось в результате осознания геронтологами неравномерности старения. один из общих законов геронтологии гласит: "стареют все и всё внутри всех с разной скоростью". поэтому при одном и том же астрономическом или календарном возрасте   различных индивидов, степень постарения их организмов в целом, а также отдельных органов, элементов и систем их организмов, будет различна.возрастным статусом (ребенка, подростка, взрослого гражданина ) называется положение в обществе, которое человек занимает в зависимости от своего возраста, т.е. количества лет, прожитых со дня рождения.         конечно, с другой точки зрения возраст можно рассматривать как нечто “достигнутое”; например, многие старики полагают, что дожили до старости (сохранив хорошее здоровье) потому, что жили разумно, не курили, не пили и т.п. ) но даже несмотря на то, что возраст обычно определяется исходя их даты рождения, возрастной статус представляет собой более широкое понятие. кроме того, в любом обществе устанавливаются возрастные роли, или совокупность ожиданий, связанная с возрастным статусом. например, предполагается, что влечение к людям противоположного пола должно проявляться уже у подростков; ожидается (даже требуется по закону), что дети в возрасте от 5 до 16 лет должны ходить в школу; считается, что активная трудовая деятельность человека продолжается с 19 или 20 лет (в зависимости от требований квалификации ) до 65 лет. нужно рассмотреть взаимосвязь между хронологическим возрастом и социальным ожиданиями, связанными с процессом старения.1. биологический возраст человека   биологический возраст человека  (бв) - это показатель уровня износа структуры и функции определенного структурного элемента организма, группы элементов и организма в целом, выраженный в единицах времени путем соотнесения значений замеренных индивидуальных биомаркеров с эталонными среднепопуляционными кривыми зависимостей изменений этих биомаркеров от календарного возраста. календарный возраст  (кв) - отражает старение организма и его систем в среднем для популяции, дает стандартные средние вероятности смерти и ожидаемой продолжительности жизни объективный показатель, связанный чисто с течением времени и выражаемый в абсолютных единицах времени. функциональный возраст  (фв) (или возраст) отражает возрастную динамику функций и функциональных резервов, способность человека функционировать. некоторые из этих процессов могут существенно не влиять на , но определять качество жизни, а некоторые могут влиять на . фв может существенно уменьшаться в результате тренировки. при оценке фв желательно учитывать показатели мышечной работоспособности, познавательной деятельности и эмоциональный профиль индивида. патологический возраст  (пв) - это отражение временной динамики количества и интенсивности болезней и предболезненных состояний индивида, влияющих на . характеристика пв определяет специфику лечения, профилактики и геропрофилактики.
Likhomanova63

зарождение современного гражданского общества не отделимо от демократизации, так как оба процесса, основанные на ограничении всевластия государства, взаимосвязаны

сущность гражданской активности личности заключается в сознательной многоплановой деятельности, направленной на удовлетворение социальных, культурных, духовных (преимущественно ) потребностей человека; в реализации гражданских прав, связанных с деятельностью в сфере государственной власти и местного , а также с участием в работе общественных объединений.

в процессе общественного развития нашей страны гражданская активность личности обретала различные формы своего выражения. исследование гражданской активности соотечественников показывает, что наиболее типичными и распространенными формами ее реализации в социальной практике современного узбекистана выступают деятельность в политической сфере и участие в работе разнообразных (формальных и неформальных) общественных объединений: профессиональных, благотворительных, религиозных, некоммерческих учреждений, клубов по интересам.

гражданская активность личности может носить как конструктивный (общественно полезный), так и деструктивный (асоциальный или социально опасный) характер. на фоне возрастания общего уровня гражданской активности личности в ее различных проявлениях, в нашем обществе, к сожалению, нет оснований для констатации факта повышения конструктивной гражданской активности личности в политической сфере, в то время как участие в деятельности общественных объединений широко используется нашими соотечественниками и обладает в большей степени конструктивным, чем деструктивным гражданским потенциалом.

анализ теории и практики государственной политики в области социализации и гражданского воспитания современников показал, что общественно значимые гражданские инициативы не получают реальной поддержки государства, конструктивные проявления гражданской активности практически не стимулируются в государственном масштабе.

в то же время деструктивная гражданская активность личности (в ее радикальных формах - например, участия в некоторых экстремистских религиозных и националистических объединениях) при отсутствии противодействия со стороны государства получает поддержку мирового терроризма и сектантства.

в этих условиях необходимы разработка комплекса государственных мер, направленных на стимулирование конструктивной гражданской активности современников, и неукоснительное соблюдение действующего законодательства в отношении проявлений гражданской активности деструктивного характера (чего вполне достаточно для обеспечения общественной стабильности и безопасности).

существует прямая взаимосвязь между гражданской активностью личности и нравственным здоровьем общества: доминирование в общественном сознании и социальной практике значимых нравственных норм и ценностей обусловливает конструктивную (или социально приемлемую) направленность и оптимальные формы проявления гражданской активности личности.

наоборот, ослабление воздействия на общественное сознание и социальную практику таких нравственных норм и ценностей детерминирует деструктивный, асоциальный характер гражданской активности личности.

специфика гражданской активности современной узбекской молодежи заключается прежде всего в том, что молодое поколение является не столько объектом воспитания, сколько субъектом социального действия. перед молодыми людьми открылись широкие возможности для реализации активной гражданской позиции, которые, при повышении индивидной самостоятельности и общего уровня социальной активности, используются еще явно недостаточно. конструктивный гражданский молодежь узбекистан

наблюдается распространение различных форм деструктивной гражданской активности молодежи: как в рамках участия в деятельности общественных объединений (преимущественно неформальных, обеспечивающих максимальную свободу для личностной самореализации индивида), так и в индивидуальных (или "локальных") проявлениях.

в сфере молодежной политики необходима выработка решений, носящих опережающий характер. объединение усилий образования, органов власти и всей структуры социальных институтов в разработке комплексной образовательной и воспитательной программы будет способствовать не только полноценной самореализации и развитию молодежи, повышению уровня ее нравственной и эстетической культуры, приобщению к духовным ценностям и традициям узбекского народа, но и оптимизации ее гражданского становления и совершенствования; обеспечит ее действенное участие в общественной жизни, занять активную жизненную позицию и в полной мере проявить свой творческий потенциал, приобрести опыт взаимодействия с государственными и муниципальными органами власти в реализации своих прав и интересов, в разрешении наиболее актуальных молодежных проблем.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Анна ивановна и её соседка марфа сидоровна договорились поочерёдно мыть лестничную площадку на своём этаже. вскоре соседки стали обвинять друг друга в некачественной уборке. теперь они специально бросают на площадке мусор в день дежурства соседки. какой способ поведения в конфликте иллюстрирует этот пример? ответ 1. противоборство ответ 2. сотрудничество ответ 3. уход ответ 4. уступка
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*