Воспитание в семье самое важное и главное. вот например: вас и вашу семью пригласили в ресторан. случай: ваша семье невоспитанна; не культурно едят, разговаривают не понятно о чем, вся еда на полу на одежде, а вы воспитанны и вам естественно стыдно! ваша семья воспитанна: все проходит гладко, ваша семья постоянно поддерживает разговор, а в конце вам сказали " у вас самая превосходная семья! " но так же если не воспитанны вы, этот случай будет еще хуже. так что надо воспитывать семью, а не только самого себя!
genya1509
24.04.2021
Сегодня рассмотрим как отображался в советской прессе времен великой отечественной войны образ героического труженика тыла.во время войны подвиги совершались не только на военном, но и на трудовом фронте. женщины и подростки заменяли ушедших на фронт мужчин. известно высказывание и.в. сталина о тружениках тыла: «подобно тому, как красная армия в длительной и тяжелой борьбе один на один одержала военную победу над фашистскими войсками, труженики советского тыла в своем единоборстве с гитлеровской германией и ее сообщниками одержали победу над врагом. советские люди отказывали себе во многом необходимом, сознательно шли на материальные лишения, чтобы дать больше фронту. беспримерные трудности нынешней войны не сломили, а еще более закалили железную волю и мужественный дух советского народа. наш народ по праву стяжал себе славу героического народа». (сталин и.в. доклад на торжественном заседании московского совета депутатов трудящихся с партийными и общественными организациями города москвы 6 ноября 1944 года).советская пресса всячески поддерживала трудовой подвиг народа. «всё для фронта, всё для победы» , - звучал призыв со станиц газет. и народ откликнулся на него - по всей стране развернулись движения многостаночников и тысячников. многостаночничество было разновидностью стахановского движения и заключалось в том, что один рабочий обслуживал сразу несколько станков. началось движение в 1939 году, с началом войны стало набирать обороты и к 1943 году достигло большого размаха: число многостаночников по сравнению с довоенным временем выросло с 2000 до 3000, а количество обслуживаемых ими станков - с 5755 до 7426.
Мелконян1137
24.04.2021
Познавательная деятельность человека включает два уровня: чувственный и рациональный. чувственное и рациональное познание тесно взаимосвязаны и переплетены, одно не существует без другого. философы нового времени спорили о том, какому познанию: чувственному или рациональному принадлежит ведущая роль. одни считали, что единственным источником познания являются чувства. они получили название эмпириков (от греч. «эмпейриа» - «опыт»). другие, рационалисты (от лат. «рацио» - «разум»), полагали, что чувственный опыт не может служить надежным источником знаний, ведь чувства часто нас обманывают. их надо проверять разумом, логикой. поэтому, считали они, решающая роль принадлежит мышлению. выделяют три формы чувственного познания: 1)ощущение – отражение в психике какого-либо отдельного свойства предмета; 2)восприятие – комплекс ощущений, формирующий целостный образ предмета; 3)представление – образ предмета, существующий в психике, при отсутствии воздействия предмета на органы чувств. чувственное познание свойственно и людям, и животным. его результаты выра-жаются в конкретных чувственных образах. рациональное познание свойственно только человеку, потому что связано с абстрагированием – мыслительной деятельностью, в ходе которой происходит отвлечение от случайных, конкретных свойств предмета. результаты рационального познания выражаются в идеях, концепциях, теориях. формы рационально-го познания: 1)понятие – форма мысли, отражающая предметы в их общих и существенных признаках; в отличие от восприятий и представлений, отражающих внешний вид предмета (образ), понятия «схватывают» саму сущность предмета и выражаются в словах (например, «выпускник»); 2)суждение – форма мысли, в которой что-либо утверждается или отрицается о существовании предметов, их свойствах, отношениях между ними (например, «все выпускники средней школы экзамены»); 3)умозаключение – форма мысли, состоящая в выводе одного суждения из друго-го (других), например: «все выпускники экзамены. сидоров – выпускник. следовательно, сидоров сдает экзамены»