ИвановичБогословский280
?>

Дайте определение социальной структуры общества. чем отличаются понятия "структура общества" и "социальная стртификация"​

Обществознание

Ответы

Arsen-araqelyan20164
(x+{2}+xy)=(x+y)-x(x+y)=(x+y)(x+1 ) 4ab^{2}+4ab+a+ab=4ab(b+1)+a(b+1)=(4ab+a)(b+1) 
sespiridonov
Планирование семейного бюджета важно для каждой семьи. это позволяет не допускать приобретение ненужных вещей, не влезать в долги и не брать кредиты,чтобы становиться рабом банка. планирование бюджета дисциплинирует человека, позволяет ему осуществлять контроль за ходом всех выплат и покупок, он осуществляет не бездумные действия, а вполне осознанные, чтобы в конце месяца не было задолжностей.  контроль средств необходим, чтобы вести учетные записи в тетрадь, где сразу видно , на что ты потратил деньги впустую, что не являлось необходимостью и насущной потребностью для семьи. важно, чтобы расходы не превышали доходов, иначе семье придется туго, придется во всем в следующем месяце и ограничивать себя во многом. тщательное планирование бюджета семье отложить некоторую сумму на "черный день", на непредвиденные расходы, которые могут появиться,если человек заболеет, если будут нужны дорогие препараты, ремонт бытовой техники, необходимая поездка. учет и контроль всех доходов семьи выжить семье в нелегкое время и может даже осуществить позже дорогую покупку, приобрести что-то новое и нужное семье. 
ver2bit29
Труд сделал из обезьяны человекаеще два столетия назад известный философ фридрих энгельс предположил, что в процессе эволюции человека создал труд. однако только недавно антропологи смогли доказать эту гипотезу. по их мнению, совершенствование технологий изготовления орудий труда сопровождалось развитием зон мозга, отвечающих за речь и абстрактное мышление. большая часть рода человеческого приходится на нижний палеолит, или ранний древнекаменный век. он начался около 2,6 млн. лет назад с появлением первых каменных орудий олдувайского типа и длился более 2 млн. лет. однако позже был сделан поистине революционный прорыв в палеолитических технологиях и около 1,7 млн. лет назад появляются первые орудия ашельского типа, изготовление которых требовало куда большего мастерства. главное отличие ашельских орудий состоит в том, что им целенаправленно придавали определенную форму. чуть позже, к позднеашельской эпохе (примерно 0,5 млн. лет назад) форма орудий становится еще более совершенной и стандартизованной. с этого момента можно говорить о том, что древние люди смогли изобрести некие универсальные способы изготовления каменных орудий, и, что главное, передать секреты мастерства своим потомкам. вопрос о том, насколько резким или постепенным был переход от олдувая к ашелю, остается спорным. одно лишь не вызывает сомнений — этот переход должен был сопровождаться быстрым развитием абстрактного мышления, без которого было бы трудно придавать объектам произвольную, заранее запланированную форму. ну, а развитее абстрактного мышления, как мы знаем, невозможно без совершенствования коммуникативных навыков, то есть речи. интересно, что косвенные свидетельства того, что подобные процессы вполне могли происходить в указанный период, антропологам уже давно известны. за два с лишним миллиона лет нижнего палеолита объем мозга наших предков увеличился примерно. это подтверждается остатками черепов, которые говорят о том, что у первых homo habilis или даже поздних австралопитеков объем мозга составлял 500-700 см3, а у поздних h. erectus, он был уже 1100-1200 см3 и более. ученые уверены, что, скорее всего, мозг рос не просто так: по идее, люди должны были при этом становиться умнее. впрочем. также известно и то, что наличие большого количества серого вещества вовсе не говорит о том, что его хозяин умеет его использовать. так что увеличение объема мозга само по себе, как вы понимаете, ничего не доказывает. как это ни странно, лучшим доказательством развития интеллекта являются орудия труда. в последнее время многие исследователи пытаются связать становление ашельских технологий с развитием речи. но для того, что бы это предположение превратилось в обоснованную гипотезу, нужны факты. однако, поскольку жителей той эпохи на земле уже не осталось, некоторым антропологам пришлось овладеть нижнепалеолитическими приемами обработки камня. ныне эти умельцы используют себя в качестве живых моделей для изучения тонких деталей работы рук и мозга мастеров. не так давно дитрих стаут из университета эмори (атланта, сша) и его коллеги провели одно интересное исследование. они изучили мозговую активность у людей, изготовлявших олдувайские и ашельские орудия труда, в процессе работы. и им удалось выяснить весьма интересные вещи. оказалось, что при изготовлении олдувайских орудий повышенная активность наблюдается в ряде участков коры, в том числе в левой вентральной премоторной коре больших полушарий. интересно, что у человека этот участок мозга задействован одновременно и при координации движений кисти, и при произнесении членораздельных звуков. поэтому стаут и его коллеги предположили, что начало интенсивной "орудийной деятельности" около 2,6 млн. лет назад могло положить начало эволюции нейрологической "базы" для последующего развития членораздельной речи. скорее всего, необходимость постоянно совершать кистью руки определенные движения к увеличению числа нейронов в данной области. после же у образовавшейся массы нервных клеток появились "свободные вакансии", которые были задействованы в качестве "конролеров" над речью.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дайте определение социальной структуры общества. чем отличаются понятия "структура общества" и "социальная стртификация"​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kgrechin
yuda12
Константиновна
Olgachalova111
agaloan8
ainred
ruslan
Allahverdi_Мария475
xalina85
dashakhmeleva6
Середа-Сергеенков980
vetviptime
evrotrastop64
krasnova1977
samirmajbubi