Лидерство,целеустремлённость,готовность брать на себя ответственность,твёрдую волю.2. одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.признаки-10 признаков-хранить информацию,обширный круг интересов,музыкально или художественно одарен,рано начинает писать и читать,периоды глуюокого сосредоточевания,хорошая память,действует как собственный критик,уделяет внмания деталям
mamaevmvv3
11.01.2023
Религия (от латинского religio - святыня, набожность, предмет культа) - внутренняя убежденность в существовании сверъестественной высшей силы - бога (или богов), который является предметом поклонения. признаки религии: вера в сверхъестесвенное организованное поклонение высшим силам - культ стремление согласовать жизнь с требованиями бога (или богов) вера выражает специфическое отношение к действительности или воображаемым объектам, явлениям, когда их достоверность и истинность принимаются без доказательств. она является центральной мировоззренческой позицией и одновременно психологической установкой всех религий. вера имеет внешнюю форму проявления - культ. культ (от латинского cultus - возделывание, уход, почитание, поклонение) - система утвердившихся религиозных действий, связанных с отношением к сверхъестественному. например, поклоны, обряды, крестное знамение, хадж. религия имеет свою . учение считают, что первыми примитивными, первобытными формами религии были: магия - вера в существование сверхъестественных связей и отношений человека с вещами, животными, духами, устанавливаемых с определенной разновидности религиозной деятельности с целью желательного воздействия на окружающий мир фетишизм - поклонение неодушевленным предметам: фигуркам, амулетам и т.д. тотемизм - поклонение животному или растению как своему мифическому предку и защитнику анимизм- вера в духов и души, существующих в предметах и независимо от них (например, духи гор, рек, озер или камня, дерева и т.д.) ранние формы религии сохранились до настоящего времени в племенах, слабо связанных с соврменной цивилизацией. все развитые современные религии содержат в себе элементы этих верований. в современном мире существуют религии, которые условно можно разделить на три большие группы: родоплеменные примитивные верования, сохранившиеся по сей день нацонально-государственные религии, составляющие основу религиозной жизни отдельных наций мировые религии: буддизм; христианство (католицизм, православие, протестантизм); ислам признаки мировых религий: объединение крупной общности людей наличие последователей во многих странах и среди различных народов достаточно развитые религии имеют свою организацию - церковь, упорядочивающую жизнь религиозной общины. роль религии в жизни современного общества: создает религиозную картину мира и способствует осмысления места человека в нем восполняет ограниченность, зависимость, бессилие людей упорядочивает определенным образом помыслы, стремления людей, их деятельность способствует развитию культуры общества - письменности, книгопечатания, искусства, а также осуществляет передачу накопленного наследия от поколения к поколению объединяет общество или какие-то большие социальные группы узаконивает некоторые общественные порядки
Лифанов_Ольга
11.01.2023
Творчество — процесс деятельности, качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства. творчество в науке, на мой взгляд - можно любого ученого в пример, потому что результат их деятельности - будь то выведенная формула, до того не известная, или открытие - результат, может быть и группы людей, но в итоге кто-то один все-таки ее выводит. гей-люсак, ньютон, алферов, перельман, и многие, многие другие. все-таки это результат творчества, остальные в основном исполнители. а искусство - ну кто может повторить "монну лизу", "секстинскую мадонну" или "утро в сосновом бору" так, как это написали эти художники. а кто сейчас может написать "войну и мир", достойную толстого? даже сравнить двоих простых инженеров. один мыслит стандартно, а другой находит оригинальные решения. это и есть творчество.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. какие черты присущи личности? 2. что такое одаренность, ее признаки, факторы, способствующие развитию одаренных детей?