ответ:
объяснение:
эмпатия — осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека, без потери ощущения внешнего происхождения этого переживания. обладать эмпатией означает воспринимать субъективный мир другого человека так, как если бы сам воспринимающий был этим другим человеком. соответственно эмпат — это человек с развитой способностью к эмпатии
это как быть джентельменн уважать быть элегантным
тот человек.который не пасует перед жизненными трудностями,и не прогинается под х тяжесью,а бодро идет вперед,пи этом успевая подняться на ноги другим,более слабым, людям.человек,который не смется над чужим горем,а ищет пути этому горю.человек,который даритдругим людям надежду и веру.
надо не ломать деревья, непинать грибы, неразжигать костры, небросать в лесу мусор, неахотится на животных
ответ:
1. де́ятельность — процесс активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект целенаправленно воздействует на объект, удовлетворяя какие-либо свои потребности, достигая цели.
2. если сравнивать человека и животного, то конечно животное не имеет способности делать орудие труда. только человек способен мыслить, анализировать свои действия. даже если и приучить животного к какому-либо виду деятельности, то это будет неосознанно, так как это всего лишь рефлекс на запомнившийся звук хозяина.
3.игровая, учебная, трудовая.
игра - это форма деятельности в условных ситуациях, в которой воспроизводятся типичные действия и формы взаимодействия людей.
учебная - это форма деятельности, в которой действия человека сознательной целью освоения определенных знаний, навыков, умений.
трудовая - это форма деятельности, направленная на производство определенных общественно полезных продуктов (ценностей), удовлетворяющих материальные и духовные потребности человека.
4. качество и деятельность человека зависят друг от друга. если у человека много хороших качеств, то и в деятельности он тоже будет таким же.
5.условием успешной деядельности человека является :
1. труд
2. желание
3. целеусремлённость.
4. мотивация.
6. 1. на уроке нужно стараться слушать преподователя.
2. писать и учить дополнительную на каникулах или в свободное время для тебя время.
3. не отвлекаться на разговоры с соседом по парте.
4. делать все уроки вовремя и учить все термины, которые говорила на уроке учительница.
5. ложиться спать вовремя и не сидеть допоздна у телевизора или за компьютером.
6. не опаздывать и приходить на уроки вовремя, так как можно получить 2.
7. в случае заболевания или по какой то другой причине пропуска школы постараться узнать у своих одноклассников. самостоятельно пересмотреть дома тему, которую они проходили в классе.
8. вести здоровый образ жизни так как это залог успеха!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сочинение 5-6 предл. на тему "моё хобби-сборка монет" !
я люблю собирать монеты. когда мы с родителями ходили в магазин нам часто давали сдачу монетками. я любила их рассматривать. иногда попадали "юбилейные" монетки. родители разрешали мне брать такие себе. я складывала их в баночку. когда я подросла, папа сказал, что человек собирающий монеты называется нумизмат. папа тоже был нумизматом. он отдавал мне монетки, которые попадались дважды. так появилось моё хобби-сборка монет.
(подделай под себя)