в наши дни слово «добродетель» выглядит старомодным или даже вовсе устаревшим. многие понимают добродетель буквально — совершение добрых дел или то, чем занимается благодетель. а что это на самом деле?
словарь определяет добродетель как свойство характера, определяющее постоянный нравственный образ действий человека. лучше понять смысл этого слова его антоним: «порок». однако не стоит думать, что любое действие, не являющееся порочным, можно отнести к добродетельным. возведение труда в достоинство есть такое же уродство, каким бы было возведение питания человека в достоинство и добродетель (л. толстой).
древние греки выделяли четыре основные добродетели: мудрость, мужество, справедливость и умеренность, а их источником сократ называл разум. с появлением христианства список добродетелей существенно изменился: главными стали вера, надежда и любовь. новые философские доктрины, развитые такими мыслителями, как кант или гегель, вообще оттеснили добродетель, поставив во главу угла свободу духа и высшего блага; отсюда, видимо, и пошло устаревание нашего понятия.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как вы считаете, важны ли хорошие отношения между учителем и учеником? свое мнение обоснуйте
хорошие отношения между учеником и учителем, важны.чем больше учитель видит в ученике хорошего,порядочного,умного,песперктивного человека,тем больше пойдёт к нему на встречу.аесли ученик грубиян,неуч и бездельник,то в скорем времени,в его сторону,даже не поглядят.