elaginaelena70
?>

Сопоставьте фразы сократа " я знаю, что ничего не знаю" и "одно есть благо-знание, одно из зол невежество"

Обществознание

Ответы

Gennadevich Aleksandr
"я знаю,что ничего не знаю"-можно сказать,что выводом с этих слов является-чем больше мы узнаём,тем больше понимаем,что ничего не знаем (следовательно мало знаем) "одно есть благо-знание,одно из зол невежество"-имеющий знания воспользуется ими во благо,а невежество отвергнет знание и делает много ошибок
blackpoint2020273
Многие качества в людях нас притягивают к ним.одним из самых притягательных является правдивость/истина.что же из себя представляет истина? истина-это правдивость,честность,правильность.
то,что мы ,к сожалению,слышим от окружающих редко.истина есть везде:
в науке,в общении с людьми,в работе.
истина-это то,к чему стремится каждый.
иногда она бывает до ужаса неприятна,но факт все равно остаётся фактом,как говорится: «лучше горькая правда,чем сладкая ложь».
на мой взгляд,лучше всегда говорить правду,так как лжи во благо не бывает.со временем всплывет все.уж лучше это случится раньше.
подводя итог,хочется сказать,что истина,она многими,поэтому нужно научиться говорить всегда то,что есть на самом деле.
zakaz6354

в россии две напасти:

внизу власть тьмы,

а наверху – тьма власти».

в.а. гиляровский

я не случайно начал эту статью с эпиграммы владимира алексеевича гиляровского, писателя и поэта, неутомимого репортера, великого мастера шуточных стихотворений и эпиграмм. это четверостишье он произнес, подойдя к автору пьесы «власть тьмы» льву николаевичу толстому, после ее премьеры в москве. на следующий день ее повторяла вся москва.

к сожалению, в нашей стране жизнь продолжается в духе этой эпиграммы…

недаром василий прокофьевич вахтеров прозорливо писал:

«из мер, какими достигается поголовное обучение, разумеется, надо предпочесть все виды убеждения и внушения родителям относительно важности и пользы, приносимой образованием.

между родителями встречаются преступники, пьяницы и лентяи, которые не выполняют своих обязанностей по отношению к детям.

есть, наконец, дети, которые не знают своих родителей.

чтобы во всех подобных случаях было осуществлено право ребенка на образование, есть только одно средство, чтобы государство и общество взяло на себя это право.

недаром обязательное обучение существует в , сша и швейцарии, где личная свобода ценится гораздо выше, чем в большинстве других стран, не говоря уже о россии.

законы, стесняющие личную свободу, мешающие развитию самодеятельности, разумеется, не могут быть одобрены, но обязательность обучения действует как раз наоборот: содействуя распространению образования, она повышает самодеятельность общества.

разумеется, что закон о принудительном обучении предполагает достаточное число училищ, и притом хороших.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сопоставьте фразы сократа " я знаю, что ничего не знаю" и "одно есть благо-знание, одно из зол невежество"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yuliya Aleksandr282
anna-ditman
antoska391
Espivak
sochi-expert
Vasileva
kristi-a-90
bei07
a96849926288
Стефаниди
dfyurst708
filantropagv4
petrowanastya202081
aananasAnastiya1270
clic1968420