serge-lysoff
?>

Почему человеку трудно реализовать в обществе свободу? и какие примеры можно из ?

Обществознание

Ответы

О. Карпов1691
Реализовать трудно,потому что обществом нам предписаны нормы,правила и законы.а пример из ,ну может петр 1,который пытался сломать старообрядцев и из за его нововведений вспыхивали восстания,в разных частях страны
pavtrusov
Философия хх столетия показала, что свобода может стать бременем, непосильным для человека, чем-то таким, от чего он старается избавиться. можно без преувеличения сказать, что концепция шопенгауэра во многом носила прогностический, опережающий характер. «последняя четверть хх века в определилась властью зла» – утверждает знаменитый писатель виктор ерофеев. он припоминает тургеневского базарова, который сказал невыразимо милосердную и великие надежды человечеству фразу: «человек хорош, обстоятельства плохи» . эту фразу можно поставить эпиграфом ко всей . основной пафос ее значительной части – это спасение человека и человечества. это неподъемная , и настолько блестяще не справилась с ней, что обеспечила себе великий успех. если индивид достиг максимальной или абсолютной свободы в мире, он начинает понимать, что свобода обернулась беспредельным одиночеством. устранив все формы зависимости, индивид в конце концов остается со своей индивидуальной самостью» . исчезают многочисленные запреты, которые, хотя и ограничивали свободу человека, но делали его близким определенному кругу людей. в «братьях карамазовых» достоевского звучит идеальная для описания этого состояния фраза – «человек свободен – это значит он одинок» . классическая учила, как оставаться свободным человеком в невыносимых, экстремальных положениях. вообще, свобода и гуманизм беспредельно связаны характером человека. в чем же проявляется для человека стремление к свободе? философы наметили два типа человека: порождение великой петербургской культуры – «вечный искатель» и «московский домосед» . странствователи выглядели довольно опасными: живут в большом пространстве и времени, входят в нестабильные социальные общности, такие как орда, толпа, масса. домоседы же доверчивые «маниловы» . хороши и милы из-за защищенности от внешней агрессии мира не панцирем собственного характера, а созданной ими оболочкой предметного мира. маленького человека» мог породить только петербург. пушкин, гоголь, достоевский, а. белый, блок, мандельштам, до и после них, осознавали этот «петербургский миф» , а, вернее сказать, рисовали героя, которого могла породить только северная венеция, отсюда пошли два типа героев: герои, вольные распоряжаться жизнью и желаниями других людей /германн, раскольников/ и герои, которые лишаются воли и свободы и вовлекаются в круговорот событий таинственной «стихией петербурга» .
kodim4

знание-  результат познания действительности человеком, его способности и умения; информация, полученная в ходе изучения того или иного обьекта, понимание человеком действительности и   отношение к ней.

всего выделяют 7 основных видов знаний:

1)рациональное - реальное отображение действительности,   "трезвый" взгляд на мир.

2)иррациональное - противопоставление рациональному. основу мышления составляют эмоции,воля, интуиция,   и, зачастую, вера в сверхъестественное

3)научное -достоверные факты, подкрепленные доказательствами и логическими умозаключениями, взгляд на мир с научной, исследовательской точки зрения.

4)житейское-базируемое на обыденном, житейском познании. носит бытовой, повседневный характер.  5) практическое - от слова практика- говорит само за себя. материальность мира, преобразование человеком окружающего его пространства.6) художественное - картина мира и места человека в нем. строится на образе, созданном человеком

7)  личностное - ярко проявленный индивид; сильно зависит от самого человека, от его умений, способностей и личностных качеств

supercom-ru-marinaguseva4267
1) отсечь наиболее радикальные элементы или группы и поддержать силы, более склонные к компромиссам; важно исключить любые факторы, способные консолидировать конфликтующую сторону (угроза применения силы, например);       2) применение широкого спектра санкций – от символических до военных. следует учитывать, что санкции могут работать на экстремистские силы, усиление и конфликта. вооруженное вмешательство допустимо только в одном случае: если в ходе конфликта, принявшего форму вооруженных столкновений, имеют место массовые нарушения прав человека;         3) перерыв конфликта, в результате меняется эмоциональный фон конфликта, снижается накал страстей, ослабевает консолидация сил в обществе;       4) разделение цели на ряд последовательных , которые решаются последовательно от простых к сложным;         5) конфликтов – сумма усилий, направленная на то, чтобы не допустить событий, приводящих к конфликтам.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему человеку трудно реализовать в обществе свободу? и какие примеры можно из ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Абубакр_Будаш
proplenkusale88
artem
lokos201272
zimbickij19
lenalevmax7937
Ермакова Ирина674
saidsaleh881
teta63
artemkolchanov24
firsova5911
Витальевна
ellyb106786
antoska391
zoomagazinkotmatroskin