samoilovcoc
?>

Напиши небольшой рассказ об отношениях мальчиков и девочек в твоём классе.

Обществознание

Ответы

Dom540703174
Например: в моём классе учятся 20 девочек и 10 мальчиков ! ) мальчики не любят общаться с девочками так как они играют во всякие девчячие игры и говорят о всякой ерунде! а девочкам не интересно с мальчиками так как они говорят только о своих войнушках!   но бывают моменты когда девочки и мальчики находят общие занятия например спорт т.д. мальчики в классе иногда девочкам что-то перенести или поставить.а девочки конечно же списать контролку! вроде всё ! что смогла написала: )
vkaloshin

ответ: 1. Экосистема — это система или группа взаимосвязанных элементов, которая образовалась из взаимодействия объединения организмов с окружающей средой. Это сокращённое обозначение от словосочетания "экологическая система".

2. Термин был предложен английским экологом А. Тенсли.

3. (Картинка)

4. Биотическая среда — совокупность живых организмов, оказывающих своей жизнедеятельностью влияние на другие организмы.

Абиотическая среда — это все силы и явления природы, происхождение которых прямо не связано с жизнедеятельностью ныне живущих организмов, в том числе и человека.

5. группы организмов: продуценты, консументы и редуценты.

6. Продуценты (производители)-автотрофные организмы, которые образуют органическое вещество из неорганического. Чаще всего продуцентами являются растения или же цианобактерии. Продуценты: липа, дуб, подснежник, медуница, ясень, вяз, клен.

7. Консументы (потребители)-гетеротрофные организмы, потребляющее органическое вещество. Консументы: олень, крот, еж, бобры, кабан, скворец, зяблик, синица, тетерев, ящерица.

8. Редуценты (разрушители)-гетеротрофные организмы, питающиеся органическими остатками, разлагая их до минеральных веществ. Это грибы, сапротрофные бактерии и некоторые животные. Редуценты: дождевой червь, навозный жук, грибы, бактерии.

9. Пруд с обитающими в нём растениями, рыбами, беспозвоночными.

Sashagleb19
Осенью ласточка, оставшись без подруг, одиноко летела на юг, в Египет. Уставшая, она остановилась переночевать в городе, в котором на площади, на высокой колонне, возвышалась статуя счастливого принца. Но едва она устроилась у его ног, как на неё упали тяжёлые капли. Это были слёзы принца. Принц рассказал ей, что раньше жил во дворце за высокой стеной. Он ни разу в своей жизни не с что за ней. А теперь он видит нищету и горе людей, ограждённых когда-то от него той глухой стеной.
Ласточка каждый день собиралась к отлёту, но принц умолял её остаться, чтобы отнести несчастным то листочки из его позолоты, то рубин из его шпаги. В конце концов он отдал людям всё, даже глаза, сделанные из сапфира. Его любовь к людям самоотверженна. Самоотверженна и любовь ласточки. Не в силах расстаться с принцем, она погибла от холода и голода. А у принца от горя раскололось сердце. Несмотря на трагическую гибель принца и ласточки, сказка заканчивается счастливо. Господь повелел Ангелу: «Принеси мне самое ценное, что ты найдёшь в этом городе». И Ангел принёс осколки сердца и мёртвую птичку. «Правильно выбрал», — сказал Господь. В сказке воспеваются высокие человеческие чувства. В ней звучит мотив жертвенности, благородной смерти во имя любви, во имя жизни другого существа. Всё произведение пронизано светом и болью, в нем подлинная красота предстаёт неотделимой от великодушия и самопожертвования.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напиши небольшой рассказ об отношениях мальчиков и девочек в твоём классе.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vardartem876
Андрей Анна22
imosal
nat63nesnova5
shtankosoyuz1629
lenskiy
Nikolaevich824
PetrovDrozdov1785
rada8080
manyugina1
saltikovaK.S.1482
Kochinev7
perova-s200
РобертИрина
sdy19576216