aynaakzhigitova
?>

Кто может ответить хоть на что нибудь, желательно пополней овтеты, это на сессию: 1.дать харак-ку понятиям индивид, инидивидуальность, личность. типология личности. 2.как происходит формирование человека как личности. потребности и мотивы личности, социальные проблемы развития личности. 3.что такое потребности и интересы. социальные качества, интересы и поведения личности. 4.что изучает наука философия, ее значение, основные направления. 5.сущность и структура деятельности. основные виды деятельности, их многообразие. 6.процесс познания, его этапы, социальная роль познания. 7.охарактеризовать научное познание, как высшую форму познавательной деятельности(этапы научного познания, логика-определение, наука, роль науки в жизни человека) 8. формы стратификации, классы, касты, сословия, современная стратификация. 9.докажите, что общество является динамичной системой. социальным перемещением, теория социальной мобильности( соц.лифт, вертикальное, горизонтальное перемещение, изменении соц статуса) 10.как происходит изменение социального статуса личности. социальные роли личности. престижность профессии и т.д, престиж в современном обществе. 11.определение понятий брак и семья. семья как социальный институт. типы и виды, формы семейно-брачных отношений(классификация) 12.проанализировать функции семьи, мотивы вступления в брак и разводов и перспективы в развитии семьи. 13. процесс. многообразие путей и форм общественного развития(эволюция и революция) 14.прогресс и регресс, противоречивость и критерии прогресса, традиции и инновации в развитии общества. критерии прогресса. почему прогресс противоречив. 15.что изучает как наука. функии и ее роль в жизни общества. структура современного производства. 16.виды собственности, основные элементы рыночных отношений, конкуренция и ее роль в развитии. 17.бизнес и предпринимательство. монополия и ее современное проявление. роль малого и среднего бизнеса . акционерное общество.

Обществознание

Ответы

смирнов1127
1. определение понятия "личность". соотношение понятий "человек", "индивид", "индивидуальность" с понятием "личность"

 

реальность, которая описывается понятием "личность", проявляется уже в этимологии этого термина. слово "личность" (persona) первоначально относилось к актерским маскам (в римском театре маска актера называлась "личина" — лицо, обращенное к аудитории), которые были закреплены за определенными типами действующих лиц. затем это слово стало означать самого актера и его роль. у римлян слово "persona" употреблялось обязательно с указанием определенной социальной функции роли (личность отца, личность царя, личность судьи). таким образом, личность по первоначальному значению — это определенная социальная роль или функция человека.сегодня психология трактует личность как социально-психологическое образование, которое формируется жизни человека в обществе. человек как общественное существо приобретает новые (личностные) качества, когда вступает в отношения с другими людьми и эти отношения становятся "образующими" его личность. у индивида в момент рождения еще нет этих приобретаемых (личностных) качеств.поскольку  личность чаще всего определяют как человека в совокупности его социальных, приобретенных качеств,  это значит, что к числу личностных не относятся такие особенности человека, которые природно обусловлены и не зависят от его жизни в обществе. к числу личностных не относятся психологические качества человека, характеризующие его познавательные процессы или индивидуальный стиль деятельности, за исключением тех, которые проявляются в отношениях к людям в обществе. в понятие "личность" обычно включают такие свойства, которые являются более или менее устойчивыми и свидетельствуют об индивидуальности человека, определяя его значимые для людей черты и. поступки.по определению р.с. немова,  личность— это человек, взятый в системе таких его психологических характеристик, которые социально обусловлены, проявляются в общественных по природе связях и отношениях, являются устойчивыми и определяют нравственные поступки человека, имеющие существенное значение для него самого и окружающих.наряду с понятием "личность" употребляются термины "человек", "индивид", "индивидуальность". содержательно эти понятия переплетены между собой. именно поэтому анализ каждого из этих понятий, их соотношение с понятием "личность" позволит более полно раскрыть последнее (рис. 3).  рис. 3. соотношение объемов понятий "человек", "индивид" и "индивидуальность"с понятием "личность"  человек —  это родовое понятие, указывающее на отнесенность существа к высшей ступени развития живой природы — к человеческому роду. в понятии "человек" утверждается генетическая предопределенность развития собственно человеческих признаков и качеств.специфические человеческие способности и свойства (речь, сознание, трудовая деятельность и пр.) не людям в порядке биологической наследственности, а формируются прижизненно, в процессе усвоения культуры, созданной предшествующими поколениями. никакой личный опыт человека не может к тому, чтобы у него самостоятельно сформировались логическое мышление и системы понятий. участвуя в труде и различных формам общественной деятельности, люди развивают в себе те специфические человеческие способности, которые уже сформировались у человечества. как живое существо человек подчиняется основным биологическим и законам, как социальное — законам развития общества.индивид —  это единичный представитель вида "homo  sapiens". как индивиды люди отличаются друг от друга не только морфологическими особенностями (такими, как рост, телесная конституция и цвет глаз), но и психологическими свойствами (способностями, темпераментом, эмоциональностью).индивидуальность —  это единство неповторимых личностных свойств конкретного человека. это своеобразие его структуры (тип темперамента, и психические особенности, интеллект, мировоззрение, жизненный опыт).при всей многогранности понятия "индивидуальность" оно в первую очередь обозначает духовные качества человека. сущностное определение индивидуальности связано не столько с понятиями "особенность", "неповторимость", сколько с понятиями "целостность", "единство", "самобытность", "авторство", "собственный способ жизни". сущность индивидуальности связана с самобытностью индивида, его способностью быть самим собой, быть независимым и самостоятельным.соотношение индивидуальности и личности определяется тем, что это два способа бытия человека, два его различных определения. несовпадение же этих понятий проявляется, в частности, в том, что существуют два отличающихся процесса становления личности и индивидуальности.становление личности есть процесс социализации человека, который состоит в освоении им своей родовой, общественной сущности. это освоение всегда осуществляется в конкретно- обстоятельст
Amelin-Alipova
Преимущества предпринимателя : -    получение разрешения на предпринимательскую деятельность по сравнению с     хозяйственными   товариществами: индивидуальный предприниматель имеет право заниматься предпринимательской   деятельностью без образования юридического   лица с момента государственной регистрации. - применяется   система налогообложения и отчетности: например, уплачивается   лишь   ежемесячная   фиксированная ставка, размер   которой   определяется видом деятельности и варьируется в различных регионах. недостатки  предпринимательства : -   ограниченные возможности кредитования (микро-, малые и средние предприятия могут получать кредиты в большем объеме); - риск ответственности всем своим имуществом; - ограниченные возможности расширения и развития деятельности.
Кедрин Карлен
Если рассуждать о хорошем вкусе, нужно вспомнить, что он – дело иногда врожденное, иногда и наживное. я имею в виду те правила, знать о которых нужно, чтобы ненароком не попасть в смешное положение, не чувствовать себя «не в своей тарелке», не прослыть безвкусной или легкомысленной. этот список «кстати» или «некстати» - это свод правил, который принят у людей, ценящих отношение к себе, стремящихся производить правильное и нужное впечатление. к слову сказать, «этикет» - это форма или манера поведения, правила учтивости, принятые в том или ином обществе. а общественный уклад – это нечто большее, нежели правила поведения (если речь идет об этом), принятые в конкретном городе или стране. первое, о чем хочется поговорить (хотя эта тема частый «гость» у модных обозревателей) – деловой стиль. каждый работодатель, как и любой сотрудник практически всегда своеобразно понимают то, что называется «дресс-кодом». важно исходить из того, что работа – это неизбежное следование принципам подчинения своего времени деловым вопросам, из этих положений и будем старательно исходить. короткие, узкие, чересчур облегающие юбки (платья), яркие, цветастые, аляповатых оттенков блузки, джинсы - это то, что невозможно представить на культурной, следующей этикету женщине. воля ваша, можно пойти в этом на работу, как и, собственно, обвешаться золотыми, крупными, выразительными по исполнению украшениями, но это тоже не входит в перечень допустимого в деловом стиле. модный этикет

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кто может ответить хоть на что нибудь, желательно пополней овтеты, это на сессию: 1.дать харак-ку понятиям индивид, инидивидуальность, личность. типология личности. 2.как происходит формирование человека как личности. потребности и мотивы личности, социальные проблемы развития личности. 3.что такое потребности и интересы. социальные качества, интересы и поведения личности. 4.что изучает наука философия, ее значение, основные направления. 5.сущность и структура деятельности. основные виды деятельности, их многообразие. 6.процесс познания, его этапы, социальная роль познания. 7.охарактеризовать научное познание, как высшую форму познавательной деятельности(этапы научного познания, логика-определение, наука, роль науки в жизни человека) 8. формы стратификации, классы, касты, сословия, современная стратификация. 9.докажите, что общество является динамичной системой. социальным перемещением, теория социальной мобильности( соц.лифт, вертикальное, горизонтальное перемещение, изменении соц статуса) 10.как происходит изменение социального статуса личности. социальные роли личности. престижность профессии и т.д, престиж в современном обществе. 11.определение понятий брак и семья. семья как социальный институт. типы и виды, формы семейно-брачных отношений(классификация) 12.проанализировать функции семьи, мотивы вступления в брак и разводов и перспективы в развитии семьи. 13. процесс. многообразие путей и форм общественного развития(эволюция и революция) 14.прогресс и регресс, противоречивость и критерии прогресса, традиции и инновации в развитии общества. критерии прогресса. почему прогресс противоречив. 15.что изучает как наука. функии и ее роль в жизни общества. структура современного производства. 16.виды собственности, основные элементы рыночных отношений, конкуренция и ее роль в развитии. 17.бизнес и предпринимательство. монополия и ее современное проявление. роль малого и среднего бизнеса . акционерное общество.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Petrushin482
shalashcoffee
Vladimirovna1858
emilbadalov
yastrik
Алексей Кирилл1094
mihalevskayat
Mexx9050
okykovtun31
Надежда-Андрей930
Определите негроидную расу​
bk4552018345
Yanusik24
kurmaleeva
Tsevich333639
viz-art-pnz1664