Сущность самих вещей, сокрытых за их внешними проявлениями, человек постичь не способен. эта идея легла в основу: а) рационализма б) субъективизма с) агностицизма г) гносеологизма
1) креативная (творческая). эту функцию культуры можно назвать или основополагающей.2) познавательная функция. ведь без знания окружающего мира, его законов, закономерностей сложно сформировать богатый культурный опыт и человечество, накапливая этот опыт, обогащаясь им способно идти по пути преобразования и познания мира.также познавая богатейшие знания прошлых поколений человек формирует иной культурный слой новых знаний и культурных ценностей. можно говорить, что культура является средством хранения и передачи знаний, передачи опыта из поколения в поколение.
maltes
25.12.2020
Снезапамятных времен люди занимаются скотоводством и земледелием. скотоводу и земледельцу надо знать, когда наступит весна, когда она сменится летом, когда после лета явится дождливая осень. и человек следит за солнцем; начинает оно подниматься на небе и сильнее греть — значит скоро конец зиме, скоро придут теплые, ясные, весенние дни. особенно внимательно приходилось изучать движение солнца жителям древнего египта, китая, индии. в этих странах текут огромные реки; когда они разливаются, то покрывают поля плодородным илом. обитателям речных долин важно было знать время, когда начнется наводнение, чтобы подготовиться к севу и спастись от волн разбушевавшейся реки. науки тогда были недоступны простому народу: ими занимались жрецы — служители церкви. жрецы были первыми астрономами. изучая движение небесных светил, они умели предсказывать наступление разливов, затмения солнца и луны. знание астрономии давало жрецам огромную власть над народом. обманывая простых людей, жрецы уверяли, что они разговаривают с богами, живущими на небе, что боги свои повеления людям через них, жрецов. жрецов слушались даже цари.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сущность самих вещей, сокрытых за их внешними проявлениями, человек постичь не способен. эта идея легла в основу: а) рационализма б) субъективизма с) агностицизма г) гносеологизма