i7aster26
?>

Для работы нам понадобиться учебник ( п.20, стр159-166) 1.Откройте учебник на стр.159. 2. Найдите рубрику «Вспомним». ответьте на во рубрики (устно 3. Прочитайте раздел параграфа: «Особенности уголовного права и уголовно-правовых отношений», рассмотрите схему: «Квалификация преступлений», определите юридический состав правонарушения (преступления) и кратко охарактеризуйте их (устно). 4. Прочитайте раздел параграфа: «Понятие преступления», стр.162. ответьте на во Каковы признаки правонарушений? Чем преступление отличается от правонарушения? Чем умысел отличается от неосторожности? (устно) 5.Прочитайте раздел параграфа: «Уголовное наказание и ответственность несовершеннолетних». Перечислите и кратко охарактеризуйте соучастников преступления (устно). 6.Задание на оценку: прочитайте стр.165-166 параграфа, заполните таблицу: »Наказания, применяемые к несовершеннолетнему, совершившему преступление» в соответствии с УК РФ, глава «Особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних».

Обществознание

Ответы

lukur2005
Человек вырастает "человеком" только в семье, в обществе, где его учат жить, дают ему знания об окр. мире, формируют умение трудиться и мыслить. 

Природа же создала тело человека. Человек имеет многие биологические потребности (он должен: дышать, питаться, спать, нуждается в определённой тепловой среде...) Наше тело, кровь, мозг- принадлежат природе. Природа дала нам всё, что относится к анатомии и физиологии человека, в протекании нервно-мозговых, электрических, химических и др. процессов в человеческом организме.
andreich97
Точного ответа на этот вопрос дать невозможно. Очевидно, что есть некий базовый набор рефлексов, но многие особенности поведения, эмоции, темперамент - то ли формируются при жизни, то ли наследуются до рождения. Однозначно формируется язык и сознание - примеры детей-маугли это подтверждают, они ведут себя как дикие звери и с большим трудом учатся человеческому поведению, как правило оставаясь в развитии на низком уровне. С другой стороны, высшие обезъяны при соответствующем обучении могут вполне осознанно пользоваться многими из предназначенных для людей предметами (одеждой, посудой, некоторыми инструментами, дверными ключами и т. п. ) и общаться на языке глухонемых с людьми и между собой, и даже обучать своих детей этому, то есть такие человеческие качества как язык и общение - точно формируются обществом (и родителями как частью его).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Для работы нам понадобиться учебник ( п.20, стр159-166) 1.Откройте учебник на стр.159. 2. Найдите рубрику «Вспомним». ответьте на во рубрики (устно 3. Прочитайте раздел параграфа: «Особенности уголовного права и уголовно-правовых отношений», рассмотрите схему: «Квалификация преступлений», определите юридический состав правонарушения (преступления) и кратко охарактеризуйте их (устно). 4. Прочитайте раздел параграфа: «Понятие преступления», стр.162. ответьте на во Каковы признаки правонарушений? Чем преступление отличается от правонарушения? Чем умысел отличается от неосторожности? (устно) 5.Прочитайте раздел параграфа: «Уголовное наказание и ответственность несовершеннолетних». Перечислите и кратко охарактеризуйте соучастников преступления (устно). 6.Задание на оценку: прочитайте стр.165-166 параграфа, заполните таблицу: »Наказания, применяемые к несовершеннолетнему, совершившему преступление» в соответствии с УК РФ, глава «Особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

iskypka
Галстян874
Bella Sergei
ГазалиеваКозак
Olia72
Pavel_Olegovna1601
gabramova
Delyaginmikhail
yok887062
a8227775
Levinalx4938
agent-ulitka5
Chuhnin195107364
podenkovaev314
minchevaelena23